Жители Тольятти для решения проблем могут обращаться в Муниципальный центр управления

руководитель Муниципального центра управления

С 1 ноября 2021 года в администрации Тольятти стартовала работа МЦУ – муниципального центра управления.

Цель новой структуры – наладить более эффективное и оперативное взаимодействие с жителями города по волнующим горожан вопросам.

Не секрет, что в последние несколько лет обращения жителей города Тольятти в администрацию вышли за рамки только письменных обращений. Общение людей все больше переходит в плоскость социальных сетей и мессенджеров. И общение с администрацией в этом плане – не исключение. МЦУ Тольятти будет на связи с жителями города ежедневно, в режиме 24/7.

Муниципальный центр управления проводит мониторинг комментариев и граждан в социальных сетях, при необходимости готовит на них ответы. Специалисты МЦУ работают на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», отвечают на телефонные звонки жителей, а также на обращения, поступившие на прямую линию с Президентом в системе «ОНФ. Помощь». Муниципальный центр управления будет выявлять источники проблем на местном уровне и создавать механизмы их ускоренного решения. В планах на перспективу – проведение социологических опросов и общественных обсуждений.

Новую структуру возглавила Людмила Алешкова, которая до этого занимала должность заместителя руководителя общественной приемной администрации Тольятти.

— Это человек, который имеет колоссальный опыт работы с обращениями жителей. Людмила Геннадьевна индивидуально подходит к решению любого вопроса, умеет найти общий язык с каждым, — отметил глава Тольятти Николай Ренц.

Одной из основных целей МЦУ является повышение уровня удовлетворенности граждан за счет сокращения сроков обработки обращений. Уже сейчас администрация Тольятти занимает по этому показателю лидирующие позиции в регионе.

Только за первые две недели работы в МЦУ поступило около 1000 сообщений в системе «Инцидент Менеджмент» и платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Все они отработаны специалистами МЦУ и специалистами администрации.

— Людей традиционно больше всего волнуют проблемы в сфере ЖКХ, ремонт дорог, благоустройство, строительство школ и детских садов и, конечно, вопросы здравоохранения. Тольяттинцы не всегда согласны с действиями администрации в том или ином вопросе. Одна из задач МЦУ — найти золотую середину в диалоге власти и жителей, — подчеркивает Людмила Алешкова.

В социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и в сети Инстаграм появились аккаунты МЦУ Тольятти. Приглашаем жителей нашего города присоединяться к сообществам и принимать непосредственное участие в жизни нашего города.

ВКонтакте https://vk.com/upravcentr

Инстаграм https://instagram.com/mcu_togliatti?utm_medium=copy_l..

Одноклассники https://ok.ru/group/62210396979407

Также можно обратиться к специалистам по телефону: 54-32-66.