Почему не расформировали управление потребительского рынка Тольятти

В среду, 26 ноября, очередное рассмотрение вопроса о реализации закона «О рекламе» на заседании ТГД закончилось новыми обличительными заявлениями. Которыми депутаты и чиновники на сей раз обменялись взаимно.

По словам руководителя управления потребительского рынка Ольги Лодочниковой, на сегодня бюджет Тольятти от размещения новых рекламных конструкций получил 22,664 млн рублей. О запланированных доходах на уровне 410 млн и речи быть не может. По мнению чиновников, операторов рекламного рынка отпугнула высокая цена на установку рекламы в автограде.

– Мы предложили думе проанализировать другие варианты проведения аукционов на право размещения рекламы в Тольятти, но ответ до сих пор не получили, – заявила Лодочникова.

Также она отметила, что муниципалитет демонтировал 397 рекламных конструкций (из них 160 – размером 3х6 метров). Всего заключены контракты на демонтаж 678 конструкций: работы продолжаются. С действующими разрешениями на эксплуатацию установлено 911 реклам (в том числе 119 щитов 3х6).

– Деятельность управления потребрынка и мэрии в части реализации закона «О рекламе» привела к тому, что Тольятти не получил плановый доход. Последствия этого необратимы и серьезно скажутся на выполнении социальных обязательств власти перед городским сообществом, – парировал депутат Борислав Гринблат. – И, по моим оценкам, на улицах более 1000 рекламных установок 3х6 и перетягов 5х12. Кроме того чиновники не сообщают адрес, по которому хранится демонтированная реклама, не предоставляют заключений экспертизы о проведении демонтажа. Все это вызывает сомнения, что конструкции на самом деле убрали. Считаю, использование 4 млн рублей на эти цели было неэффективным.

Напомним, ранее депутаты направили обращение в правоохранительные органы с просьбой проверить деятельность мэрии на рекламном рынке. Теперь их недовольство выплеснулось в документ, в котором работу Ольги Лодочниковой признали неудовлетворительной. Такую оценку труду чиновницы дали за то, что она, по мнению депутатов, негативно влияет на совместную работу думы и мэрии, препятствует осуществлению контроля со стороны народных избранников, некорректно себя ведет в стенах местного парламента, не является на совещания, не исполняет рекомендации и не отвечает на запросы.

Подчиненным Лодочниковой тоже «досталось на орехи». Депутаты предложили их уволить и, тем самым, сократить затраты на содержание аппарата мэрии. А аналитическую работу, которую по заявлению сотрудников управления потребрынка они и ведут, передать департаменту экономики.

Ольга Лодочникова в свою очередь заверила, что проведет оптимизацию управления и постарается улучшить показатели его деятельности. Однако брать на себя вину за то, что на аукционах на право размещения рекламных конструкций не было участников, не намерена.

тольяттинская городская мэрия

фото: wikimedia.org

еженедельное рекламно-информационное издание «Вести региона»

фото: из открытых источников