АвтоВАЗ нацелен на рынок Москвы

АвтоВАЗ хочет вдвое увеличить долю Lada на рынке Москвы, сообщают “Ведомости” со ссылкой на представителя компании.

Для АвтоВАЗа столичный рынок лишь пятый по объему. По данным “Автостата”, в 2013 г. здесь было продано 358 690 новых легковых автомобилей, в январе – июле – 198 700 шт. Доля Lada за эти 1,5 года подросла с 3,2 до 3,3%, но это почти вдвое меньше, чем было в 2009-2010 гг.

Увеличить долю Lada планируется “за счет предложения автомобилей, которые бы отвечали потребностям потребителей, и совершенствования работы дилерской сети”, говорит представитель АвтоВАЗа, не уточняя детали.

Сейчас у автозавода в Москве 10 дилеров. Увеличивать их количество не планируется, знает человек, близкий к компании. Она хочет стимулировать строительство в Москве монобрендовых дилерских центров Lada, предлагая дополнительную скидку – примерно 3% – на покупку автомобилей у завода и другие преференции, что поможет увеличить доходность и быстрее вернуть инвестиции.

фото: из открытых источников