Может, нам вообще не нужны переходы, раз мы себя в руках держать не умеем

Мы несколько раз писали о том, в каком плачевном состоянии находится надземный переход на трассе М5 в Жигулевске.

Юлия Золотарева, блогер, общественный деятель (Жигулевск):
– В Жигулевске не такое интенсивное движение, как в Самаре. Поэтому у нас только один пешеходный переход — надземный возле автовокзала, который проходит над трассой М-5. К сожалению, его ремонтировали минимум лет пять назад. Состояние его плачевное — разбитые стекла, надписи на стенах. Была там накануне. И застала маму с коляской, которая кое-как пыталась взгромоздиться по ступенькам. Вообще я принадлежу к типичным урбанистам, которые считают, что пешеходы должны ходить по земле. Это машины должны ездить под или над землей. А если уж делать пешеходные переходы, так делать по всем правилам, не забывая ни о ком.

Валерий Трубин, общественный деятель (Тольятти):
– Сегодня пешеходные переходы в Тольятти находятся в плачевном состоянии и не пользуются популярностью. Ни подземные, ни надземные. Исключением является только единственный в городе навесной вантовый мост на кольце Автозаводского шоссе и бульвара 50 лет Октября. Он сделан таким образом, что по нему хочется пройти. Яркий, симпатичный. Не думаю, что пешеходные переходы, которые строят на Московском шоссе в Самаре, будут так же притягивать граждан. И боюсь, их ожидает участь остальных самарских тоннелей. Чтобы в переходе всегда была чистота, нормальное освещение, чтобы не было надписей на стенах и сомнительного вида молодых людей, там постоянно должны дежурить полицейские, как это происходит разве что в переходе на самарском железнодорожном вокзале. Вообще, насколько я понимаю, переходы в Самаре строят с целью разгрузить транспортный поток. Однако пешеходный переход — самое неэффективное средство решения этой проблемы. Чтобы уменьшить пробки, нужно реформировать систему общественного транспорта, сделать ее более комфортной. Когда граждане поймут, что ездить на автомобиле не удобно, долго и не выгодно, тогда пробки начнут рассасываться.

А, может, нам вообще не нужны переходы: ни надземные, ни подземные, раз мы себя в руках держать не умеем, и все разрушаем сами? Я про эти зияюшие дыры в “кишке”.

В компанию, отвечающую за мостовой переход в Жигулевске, – ГКП Асадо обратились через твиттер. Прокуратура Жигулевска ещё две недели назад начала проверку по этим нарушениям.

На фото: надземный переход в Жигулёвске. Федеральная трасса М5.

perehod-na-trasse-m5-v-zhigulevske-01

perehod-na-trasse-m5-v-zhigulevske-02

perehod-na-trasse-m5-v-zhigulevske-03

perehod-na-trasse-m5-v-zhigulevske-04

perehod-na-trasse-m5-v-zhigulevske-05

perehod-na-trasse-m5-v-zhigulevske-06
информация и фото “Самарские известия”

фото: из открытых источников