Кто заплатит миллионы в бюджет Тольятти

Мэрия Тольятти назначила даты проведения семи открытых аукционов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. В своих извещениях горадминистрация сообщает о намерении провести эти мероприятия в сентябре и первой половине октября текущего года. По результатам аукционов доход городской казны может увеличиться на 167,7 млн рублей.

Первые шесть конкурсов направлены на заключение договоров на установку и эксплуатацию двухсторонних щитовых конструкций с размером рекламного поля 3х6 метров. Объем лотов включает от 15 до 31 конструкции.

Так, по запланированному на 19 сентября аукциону начальная цена первого и второго лотов (каждый из которых содержит по 20 объектов) составляет по 9,8 млн рублей.

Следующий конкурс намечен на 24 сентября. Здесь сформировано три лота, которые будут разыграны по цене 9,2 млн (31 адрес), 8,4 млн руб. (17 участков) и 7,9 млн (16). Третий сентябрьский аукцион должен пройти 29-го числа. Начальная цена первого лота, включающего 18 адресов, составляет 8,8 млн руб., второго, где 21 участок, – 7,7 млн, а третьего (19 рекламных точек) – 9,4 млн рублей.

2 октября разыграют два лота из 19 участков каждый по 9,4 млн, а третий, состоящий из 15 объектов, – за 7,4 млн рублей. Затем, 7 октября, на аукционе за первый и второй лоты (по 20 адресов) предложено заплатить по 9,8 млн, а за третий (19 рекламных точек) – от 9,4 млн рублей. Также планируется реализовать три лота 10 октября: первый из 17 участков на сумму от 8,4 млн, а два остальных, включающих право размещения 26 конструкций, по начальным ценам 9,6 млн руб. каждый.

Помимо щитов размером 3х6, мэрия в ходе аукциона 15 октября намерена заключить договоры на право размещения на муниципальных земельных участках пилонов с размером рекламного поля 1,2х1,8 метра. Стартовые суммы контрактов здесь существенно ниже, нежели в случае с большими щитовыми конструкциями. В частности, по первому лоту, куда входит шесть адресов, предлагается начать аукцион с суммы всего 494,6 тыс. руб., по второму, где 16 точек, – 1,3 млн, а по третьему, где 36 объектов, – 2,8 млн рублей.

В сумме начальные цены семи вышеназванных аукционов составляют 159,4 млн рублей.

Контракты заключаются на пять лет. Для участия в конкурсе требуется внести 20% от указанной суммы. Шаг аукциона в сторону повышения цены составляет 5% от стартовой стоимости. Также на цену, сложившуюся по результатам торгов, начисляется НДС 18%.

Обеспечить организацию и проведение аукционов поручено руководителю управления потребительского рынка мэрии. Этим займется Ольга Лодочникова, которая заняла место уволившегося начальника Рафаила Сингатуллина.

Лодочниковой также поручено разместить до 29 августа на официальном портале мэрии извещение о проведении еще одного открытого аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию щитовых двухсторонних рекламных конструкций размером 3х6 м по лоту, включающему 19 адресов. Начальная цена – 9,35 млн рублей.

Согласно информации мэрии, рынок наружной рекламы Тольятти включает 791 рекламную конструкцию, где 434 планируется установить в текущем году. Тольяттинские депутаты, обсуждая в ходе заседаний думских комиссий и городского парламента эту тему, настаивали на том, чтобы муниципальные служащие ускорились. Ведь от того, насколько эффективно мэрия работает по реализации вступивших с января текущего года требований ФЗ “О рекламе”, напрямую зависит пополнение городской казны.

 

Общественно-политическое онлайновое новостное региональное сетевое издание «Волга Ньюс»
фото: из открытых источников