Корпоративное телевидение ТоАЗа получило профессиональное признание

Новости Тольятти augustnews.ru

Работа корпоративной телестудии ПАО «Тольяттиазот», крупнейшего производителя аммиака в России, получила высокие оценки профессионального жюри Национального конкурса корпоративного видео и ТВ «Серебряные нити СН-2017».

По результатам конкурса, цикл сюжетов о проекте «Литературный оркестр» и записи лекций и спектаклей проекта, объединенные в «виртуальный лекторий», получили первую премию в номинации «Лучшая программа корпоративного ТВ». Также корпоративное телевидение ПАО «Тольяттиазот» получило награду «За жанровое разнообразие».

Корпоративное телевидение действует на ПАО «Тольяттиазот» с 2012 года, оно освещает ключевые события из жизни предприятия и его сотрудников, а также проекты, которые поддерживает и организует ТоАЗ. Передачи корпоративного ТВ выходят еженедельно и транслируются на экранах, расположенных в самых популярных местах предприятия. Помимо этого, с 2016г. передачи телестудии можно посмотреть на официальном канале ПАО «Тольяттиазот»: youtube.com/c/toaz_official.

Справка о ПАО «Тольяттиазот»

ПАО «Тольяттиазот» – ведущий производитель аммиака в России, одно из трех предприятий в мире, мощности которого позволяют выпускать более 3 млн тонн этого продукта в год. ТоАЗ также является одним из ключевых производителей карбамида в России, выпускает карбамидоформальдегидный концентрат и другие химические продукты, которые пользуются спросом у потребителей на 5 континентах.

ПАО «Тольяттиазот» – один из крупнейших налогоплательщиков Самарской области, входит в число 200 крупнейших компаний России в рейтингах РБК-500 и Эксперт-400.

О конкурсе «Серебряные нити»

Конкурс «Серебряные нити» – первый в России межрегиональный конкурс корпоративных информационных ресурсов.

С 2008 года он становится Национальным. Первым этапом Национального конкурса остаются межрегиональные и региональные конкурсы, которые уже завоевали профессиональный авторитет. Такие конкурсы успешно проходят в Прикамье, Поволжье и на Северо-Западе.

Слоган конкурса – «Информация. То, что нас соединяет».

Пресс-служба ПАО «Тольяттиазот»