Оперштаб Тольятти: в городские учреждения здравоохранения поступила новая партия вакцины

девушке делают укол

В Тольятти во вторник, 20 октября 2020 года, состоялось очередное заседание оперативного штаба по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции. В режиме видеоконференцсвязи представители органов надзора, полиции и профильных подразделений администрации доложили главе города Сергею Анташеву о текущей ситуации.

Заместитель начальника Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Самарской области в г. Тольятти Надежда Ульянова отметила, что за последние четыре дня в городе отмечается рост заболеваемости новой коронавирусной информацией. В настоящее время лечение от COVID-19 в ковидных госпиталях проходят 507, на дому — 254 человека. Коэффициент распространения COVID-19 составляет 1,8.

Кроме того, по состоянию на 20 октября в Тольятти выявлено 1339 случаев заболевания пневмонией. Больше всего болеют тольяттинцы в возрасте от 40 до 64 лет (774 случая), что касается возрастной категории 65+, то здесь отмечен 431 случай заболевания.

ОРВИ и гриппом за прошедшую неделю заболели 6 948 горожан.

На заседании оперштаба также было отмечено, что в городские поликлинические учреждения поступила новая партия вакцины против гриппа и ОРВИ для детского населения. Препараты для взрослых поставят в самое ближайшее время. Между тем вакцинацию в Тольятти прошли уже 130 240 человек, что составляет более 30% от плана.

Особое внимание участники заседания уделили соблюдению противоэпидемических мер и проведению санитарной обработки торговых объектов, социальных учреждений и многоквартирных жилых домов. Как отметил руководитель отдела развития потребительского рынка Вадим Тюлин, всего с 16 по 19 октября специалисты профильного ведомства и районных администраций провели профилактические рейды на 51 объекте, на 44-х из них были выявлены нарушения. Также за этот период были проверены три точки общепита, замечания зафиксированы в двух заведениях, готовятся соответствующие материалы для передачи в Роспотребнадзор.