Журналисты поинтересовались у главы города о последних кадровых перестановках

Сергей Анташев

На очередной пресс-конференции в администрации журналисты поинтересовались у главы города Сергея Анташева о последних кадровых перестановках.

Нельзя сказать, что он отвечал на вопросы с особым энтузиазмом, однако интересующую информацию всё-таки предоставил, подтвердив, в частности, что пост гендиректора ОАО «ПО КХ» покинул Александр Котляр, которого называли серым кардиналом тольяттинской мэрии. Есть мнение, что именно этот человек стоял за многими решениями, принимаемыми Сергеем Андреевым.

– Сергей Александрович, можете прокомментировать отставку Котляра?

– Какой вы хотите комментарий? Человек написал заявление и уволился. Я не возражал.

– Это как-то связано с проверкой областной контрольно-счетной палаты?

– Думаю, нет. А разве КСП проверяла деятельность акционерного общества?

– Но ведь претензии-то были…

– Мне неизвестно, что у областной КСП были претензии к «ПО КХ». Заявление Котляром было написано и мною подписано.

– А госпожа Бычкова до сих пор работает? Не написала заявление об уходе? Просто не было ее сегодня на аппаратном совещании…

– Да, госпожа Бычкова работает. Она находится на больничном.

– На аппаратном совещании вы упомянули о постановлении областного правительства, дающем возможность жителям города проявить инициативу при реализации каких-то проектов. При этом 7 процентов финансирования ложится на них, а остальные деньги можно получить из бюджета. Можете подробнее рассказать, о каких мероприятиях идет речь? Они касаются благоустройства?

– Я увидел этот документ непосредственно перед началом совещания и не успел до конца с ним ознакомиться. Да, в основном это касается благоустройства.

– Вопрос, касающийся строительства школы в расположенном возле леса квартале 17а. Там есть участок, на котором арендатор собирается строить физкультурную площадку. В то же время он готов уступить землю, если городская администрация всё-таки начнет строить учебное заведение, так необходимое местным жителям…

– Я разберусь с этим вопросом. Участок ведь где-то рядом с «Лада-Домом»? Хорошо, посмотрим… Сейчас я не готов ответить.

– Еще про дополнительное образование хочется спросить. Во дворце молодежи есть секция художественной гимнастики, которая ни к одной спортшколе не относится. В связи с этим большая часть затрат ложится на плечи родителей. Нельзя ли сделать так, чтобы такие секции все-таки относились к СДЮСШОР и финансировались бы из средств, выделяемых управлению физкультуры и спорта? Может быть, филиал какой-то сделать…

– Как я понимаю, в спортшколу попадают дети, которые прошли отбор и готовы показывать спортивные результаты. Разберемся с этим конкретным случаем, тем более что в художественной гимнастике девочки уже с раннего возраста на соревнованиях выступают. Безусловно, нам нужно что-то делать с дополнительным образованием. Бюджета не хватает для того, чтобы обеспечивать эту систему. Пока у меня нет готового решения.

– Есть информация, что детский ансамбль «Звездный дождь» лишают помещения и предлагают переехать.

– Насколько я знаю, решение по «Звездному дождю» найдено, причем оно устраивает и родителей. Ансамбль продолжит существовать. Ему предложено помещение школы с оборудованным под танцевальные нужды залом. Если еще какой-то вариант есть – давайте рассмотрим. Не нужно забывать, что сейчас коллектив находится в здании, где продаются алкогольные напитки, а это противоречит законодательству. Именно в этом проблема, а не в том, что кто-то пытается что-то развалить.

Папы и мамы организовали экстренное родительское собрание

– Поступают ли вам обращения от предприятий или предпринимателей по поводу того, что грузовой транспорт сейчас не может передвигаться по ГЭС в дневное время? Может быть, спецпропуска просят?

– Я таких обращений не видел, да и не по адресу бы они были. Трасса федеральная, а значит, решения принимает эксплуатирующая ее компания «Большая Волга». Что касается ограничения проезда большегрузного транспорта, то я его поддерживаю. Вы видите, какая ситуация там была в вечернее время, когда жители Шлюзового подолгу добирались домой. Общаясь с представителями «Большой Волги», я вообще ставил вопрос о перенаправлении всего грузового транзитного транспорта на другие трассы в объезд участка от Самары до Сызрани.

Автор: Андрей Липов, «Вольный город Тольятти»

Сергей Анташев
Оригинал статьи опубликован в газете «Вольный город Тольятти», № 20 (1148) 26.05.17
Номер свидетельства СМИ: ПИ № 7-2362