Отмечено, что по итогам года доля АВТОВАЗа на российском авторынке снизилась с 31 до 27 процентов, причем прежде всего из-за продолжающегося натиска со стороны производителей из Поднебесной.
Совпадение или нет, но примерно в то же самое время в интернете появилось много публикаций на одну и ту же тему.
Суть их в том, что некоторые китайские автомобили начинают ржаветь в России в течение первых двух лет. Это связано с климатом, так как машины поставляются без антикоррозийной обработки. Даже был составлен список самых недолговечных автомобилей, а большинство других покрываются ржавчиной через 4-5 лет.
Многие эксперты восприняли эту информацию как попытку дискредитировать китайские бренды, продолжающие успешно завоевывать Россию. В качестве контраргумента они приводят фотографии машин, которым по 5-6 лет, без всяких следов коррозии.
В итоге специалисты пришли к выводу, что составить добросовестный рейтинг – задача невыполнимая хотя бы потому, что в России нет достоверной ремонтной статистики, которую в других странах собирают мощные общественные организации автолюбителей.
Кроме того, в число ржавеющих попали машины 16 марок, а ведь всего в России сейчас 52 автомобильных бренда из Китая.
Российские автолюбители отдали китайцам почти все деньги
Тимур Калинин, «Вольный город Тольятти»
Оригинал статьи опубликован в газете «Вольный город Тольятти», № 3 (1539) 24.01.25