Жалобы Тольяттинцев: только 12% решены положительно

Начальник отдела общественной приемной Ольга Бокова отчиталась о работе своего отдела.

Каждый год идет рост обращений граждан, за 8 месяцев этого года их уже было более 14 тысяч.

В основном людей волнуют проблемы, связанные с ЖКХ, дорожным хозяйством, здравоохранением, строительством.

Наиболее актуальные вопросы, которые затрагивались в этом году – это помощь беженцам, строительство социального жилья, поликлиники в 19 квартале, протесты против строительства дома в районе снесенного кинотеатра «Авангард», поднимали тему необходимости возрождения свинокомплекса в Поволжском.

Ни одно из обращений не осталось без ответа. По результатам их рассмотрения 20 чиновников в этом году были привлечены к дисциплинарному взысканию.

12% всех обращений были решены положительно. И журналисты, услышав это, сразу заинтересовались, выходит, граждане жалуются напрасно?

По словам Боковой, 12% – это хороший процент, потому что не всегда получается решить вопрос на 100% именно со стороны муниципалитета.

Обратившимся разъясняют, как можно решить их конкретную проблему.

красная книга и ручка

фото: из открытых источников