В последнее время роль общественности в жизни Тольятти, в происходящих в городе процессах и принимаемых властями решениях существенно возрастает.
Мнение жителей зачастую становится определяющим при выборе объектов для ремонта и благоустройства, месторасположения, названий и внешнего облика новых зданий, в вопросах обслуживания жилых дворов и многоквартирных домов.
Администрация стремится выстроить максимально открытый диалог с горожанами. С этой целью в каждом микрорайоне Тольятти созданы общественные советы, проводятся голосования и опросы, активисты привлекаются для участия в рабочих группах по актуальным проблемам.
Чтобы взаимодействие властей с населением было более оперативным и эффективным, действует сразу несколько каналов обратной связи.
Прежде всего, это общественная приемная администрации, куда можно обратиться с любым вопросом: ул. К. Маркса, 42, каб. 106, тел.: 54-32-66.
Сообщить о повреждениях магистральных и внутриквартальных дорог, их плохом содержании и недостатках дорожного ремонта можно по телефонам:
— Центральный район — 54-44-33 (внутр. 3898),
— Автозаводский район — 54-44-33 (внутр. 3754),
— Комсомольский район — 54-44-33 (внутр. 4990).
Также сигналы принимаются в диспетчерской службе администрации по тел.: 22-16-86.
Все вопросы по работе пассажирского транспорта в Тольятти можно задать по телефону 54-47-44. В дневное время (с 8:00 до 17:00) специалист департамента дорожного хозяйства и транспорта разъяснит ситуацию и при необходимости оформит претензию. Также информацию или жалобу можно оставить на автоответчике, который работает круглосуточно по тел.: 54-46-60.
По вопросам экологии и охраны окружающей среды — 54-31-64, по ликвидации свалок, следует обращаться по телефону 54-46-67.
По проблеме безнадзорных животных – по телефону 54-37-62.
В круглосуточном режиме по всем вопросам ЖКХ и дорожного хозяйства можно также обращаться в Единую диспетчерскую дежурную службу по тел.: 22-16-86.
Все аспекты деятельности муниципальных образовательных учреждений вам разъяснят по телефону: 54-38-70.
По вопросам предоставления мер соцподдержки нужно обращаться в главное управление социальной защиты населения Центрального округа по телефону: 54-31-00.
Жалобы на медучреждения и медработников принимаются в областном Минздраве по телефонам: (846) 333-00-16, (846) 225-70-82 (горячая линия).
Сегодня многим удобнее оставить обращение или предложение по интернету. В связи с этим активно развивается электронное взаимодействие власти с гражданами. В частности, обратиться в администрацию можно через систему «Открытый город»: open.tgl.ru. Каждое письмо направляется в профильный департамент, и заявитель обязательно получает ответ на свой вопрос.
Если вопрос требует личного внимания первых лиц города, есть возможность записаться на прием к главе Тольятти или его заместителям. Глава городского округа Сергей Анташев принимает граждан еженедельно по средам, заместители главы – два раза в месяц. Уточнить график приема и записаться на встречу можно по телефону: 54-32-66, а также на официальном сайте администрации: tgl.ru/.
Еще одна площадка для проявления гражданской позиции — портал «Вместе»: vmeste-region.ru/, где жители голосуют за важные региональные и городские инициативы.
Помимо сайта администрации Тольятти, горожане могут в ежедневном режиме следить за новостями муниципалитета и высказывать свое мнение на официальных страницах администрации и первых лиц города в социальных сетях: ВКонтакте, Фейсбук и Твиттер.
Власти города готовы к открытому диалогу с каждым жителем. Давайте вместе сделаем Тольятти лучше!
Администрация г.о. Тольятти
