Зачем обещать и не выполнять обещанное?

электропоезд "Ласточка" на станции Жигморе
фото: «Площадь Свободы»

Тольяттинцы возмущены, что РЖД никак не запустит «Ласточку» до Нового города.

В мае этого года руководство Куйбышевской железной дороги осчастливило тольяттинцев новостью, что в скором времени скоростная электричка будет курсировать не только между вокзалом Самары и железнодорожной станцией «Жигулевское Море», что расположилась на окраине нашего города, а маршрут продлят до городского вокзала в Автозаводском районе. Лето готово перевалить во вторую половину, прошел Грушинский фестиваль, а «Ласточка» до Нового города так и не летает. Даже дату запуска длинного маршрута в РЖД пока называть не спешат.

Горожане сердиты на железнодорожников за то, что те затягивают открытие скоростного сообщения между Автозаводским районом Тольятти и столицей губернии. «Зачем обещать и не выполнять обещанное?! Железнодорожную станцию возле «Парк Хауса» обещают еще со времен мэра Андреева! Понимаем: стройка – дело дорогое, но пустить электричку до центра города вполне посильная задача. Боюсь, пройдет пара месяцев, и скажут, что это нерентабельно», – сетует студент Игорь Маслаков.

Хотя по запросу редакции в РЖД озвучили стоимость билета. Предполагается, что проезд от железнодорожного вокзала Тольятти до центра Самары обойдется пассажиру скоростной электрички в 254 рубля.

А пока тольяттинцы вынуждены добираться до железнодорожной станции «Жигулевское Море» долго и муторно. Администрация Тольятти сообщила, что с 11 июля часть рейсов городского автобусного маршрута № 40 следуют от ОП «Бетонная» (отправление в 8.45, 15.47, 19.41, 21.41) до ОП «Ул. Белорусская» (5.54, 9.46,16.24, 19.06) по ул. Железнодорожной – Дорофеева – Гидротехнической для доставки пассажиров на электропоезд «Ласточка» (Самара – Жигулевское Море). На автобусе будет указатель «Через железнодорожный вокзал по ул. Дорофеева».

Наши читатели мгновенно отреагировали на эту новость на страничке газеты «Площадь Свободы» в соцсетях.

«Это прямое издевательство над нами! Я часто пользуюсь электричками и «Ласточкой». На вокзал Жигулевское Море еще худо-бедно как-то можно было попасть автобусом № 40. Он останавливался почти у вокзала (при следовании из Старого города), зато с вокзала уехать почти невозможно было: до остановки нужно идти более километра с багажом в жару или дождь людям с маленькими детьми, пожилым!»

«А расписание автобуса было составлено так, что этот автобус либо уезжал от вокзала за 2-3 минуты до прибытия «Ласточки» из Самары, либо через полчаса после прибытия. То есть пассажиры – десятки людей с багажом – вынуждены либо давиться в единственной маршрутке № 303, либо подолгу стоять на остановке в любой сезон в мороз, ветер, снегопад, в дождь, в жару…»

«Чиновники нас «обрадовали», что вообще отменили в огромном городе муниципальный транспорт до вокзала. Теперь, как милостыню, нам всучили всего 4 автобуса в сутки из Старого города, зато с табличками «Идет до вокзала». Не успел – твои проблемы! Гениально: гора родила мышь! Спасибо городу за летний подарок! Но ведь кроме «Ласточки» на станцию прибывает ежедневно 3-5 других электричек плюс московский поезд. Их чиновники вообще «не заметили»!» – высказывают свое возмущение наши читатели.

А вы как считаете, что было бы проще и в то же время полезнее для горожан – организовать доставку пассажиров на железнодорожную станцию «Жигулевское Море» или пустить «Ласточку» до Нового города?

Иван Дмитриев, газета «Площадь Свободы»