Я вчера была неприятно удивлена

покупатели в магазине
сетевой продуктовый магазин

Тольяттинцы выразили недовольство системой оплаты в гипермаркете «Ашан» на площадях нового ТЦ «Акварель».

«Честно говоря, я вчера была неприятно удивлена тройной системой оплаты и контроля в «Ашане», что расположился в новом ТЦ «Акварель». Сперва покупателю предлагается выстоять очередь в кассе. Но денег не берут, а выдают на руки талон. С этим талоном и пакетами покупок (ибо корзины предлагают оставить до кассы) тебя отправляют к специальным платежным терминалам. Ты тратишь время на то, чтобы расплатиться за покупки через терминал. Народ к такой системе не привычен.

Между терминалами мечется тетенька-консультант. И потом, отправляешься на выход. Но не думайте, что, держа в руках пакеты с покупками, тот талон с кассы и чек из терминала, вы свободны! Вам надо преодолеть еще одно препятствие — специальный турник, оснащенный датчиком, к которому надо приложить тот самый талон. И все это происходит под бдительным взором охранника, трущегося возле турникета.

Я понимаю, что таким образом маркеты пытаются оградить себя от воришек. Но зачем заставлять клиента совершать три действия вместо одного? Тратить при этом кучу времени и нервов? Даже поздним вечером, когда народу в Ашане было не много, толпень недоумевающих покупателей возле терминалов собралась приличная. А что будет в час пик — в пятницу вечера или в субботу утром? Непродуманно и утомительно.

Система транспортных развязок между Акварелью и Леруа — это отдельная песня. Чтобы закатиться на парковку, надо навигатором пользоваться, а лучше нитью Ариадны».

Анна Кондратьева, главный редактор газеты «Площадь свободы»