XCITE ворвался в топ-20 российского авторынка: что это значит для будущего?

xcite x-cross 7 автомобиль продается в автосалоне

В начале года XCITE сделал значительный рывок, попав в двадцатку самых популярных автомобильных брендов России. Всего за две недели, с 30 декабря по 12 января, было зарегистрировано 172 автомобиля этой марки, произведённых в Санкт-Петербурге. Это позволило XCITE занять 20-е место по объёму продаж в стране среди всех брендов.

Однако дебют XCITE в прошлом году нельзя назвать успешным. По итогам года бренд оказался ближе к концу третьего десятка по объёму продаж в России, а в Санкт-Петербурге — ещё ниже. В стране было реализовано около 5,5 тысячи автомобилей этой марки, хотя объём производства XCITE на автозаводе Санкт-Петербурга, по словам руководителей предприятия, составил около 20 тысяч машин.

Несмотря на успех XCITE, бренду ещё есть над чем работать. Необходимо улучшить качество послепродажного обслуживания, расширить сеть дилерских центров и повысить узнаваемость бренда.

Появление XCITE в топ-20 авторынка — это важный шаг для бренда. Он демонстрирует потенциал XCITE и его способность конкурировать на российском рынке. Однако для того чтобы сохранить и укрепить свои позиции, XCITE необходимо продолжать работу над улучшением качества продукции, снижением цен и повышением эффективности маркетинга.