Экосистемный спецпроект Сбербанка и LADA «Восторг новых открытий» стал частью кампании по смене позиционирования бренда LADA и актуализации информации о нем у российской аудитории.
В 2022 году, по оценкам компании, доля LADA составляла 27%, в 2017-2021 годах держалась на уровне 20-21%, целясь сохранить в 2024 году долю рынка более 30%.
Спецпроект приурочен к обновлению модели LADA Vesta, чтобы привлечь внимание молодой аудитории и создать добавленную стоимость, сделав автомобиль актуальным и современным.
Традиционными покупателями LADA являются жители российских городов возрастом от 25 до 55 лет, они ценят цену, надежность и доступность ремонта.
Но для обновления аудитории было решено привлечь молодых жителей крупных городов возрастом 18-35 лет, прогрессивных и ориентированных на комфорт.
LADA Vesta обновленный продукт, соответствующий современным требованиям безопасности и комфорта, идеально подходящий для активного образа жизни молодых людей.