В тольяттинской больнице №5 разъяснили, как узнать про родственника в ковид-госпитале

сотрудники колл-центра за компьютером

В связи с большим наплывом пациентов с COVID-19 в Тольяттинской городской клинической больнице №5 для удобства получения нужной информации вновь открыт специальный колл-центр.

Позвонив по телефону 79-01-03, вы можете выяснить, находится ли конкретный человек на стационарном лечении в одном из ковидных госпиталей ТГКБ №5 и в каком именно.

Согласно законодательству РФ, посторонним людям такая информация не предоставляется, поэтому при звонке вам придется представиться и оставить оператору свои данные, также вам могут задать некоторые наводящие вопросы для идентификации вашей близости пациенту.

В колл-центре вы можете узнать о местонахождении своего родственника (в каком из корпусов больницы он находится), его состоянии и о динамике этого состояния. Если ваш родственник находится в тяжелом состоянии, в реанимации – в колл-центре объяснят, как связаться с нужным врачом.

Колл-центр работает с 8.00 до 20.00 часов ежедневно, кроме воскресенья, (в субботу – до 15.00 часов).

«В течение рабочего дня у сall-центра есть несколько небольших технических перерывов по 15 минут, так что, если ваш звонок пришелся именно на это время и вам не ответили – не надо нервничать, просто перезвоните немного позже. Ответят обязательно», – сообщили в Тольяттинской городской клинической больнице №5.