В Тольятти воруют столбы, знаки, разрушают ограждения

    На прошлой неделе у главы города спросили о целесообразности установки ограждений при въезде на набережную 6-го квартала. Сергей Анташев и его первый зам объяснили, что в перспективе хотят сделать территорию пешеходной, на что автомобилисты отреагировали достаточно оригинально – они нашли новый въезд и в минувшее воскресенье буквально заполонили набережную машинами… Разговор с мэром о проблемной дороге возле пляжа мы продолжили на очередной пресс-конференции.

    – Сергей Александрович, горожане обратили внимание, что в этом году ведется работа по посадке цветов на кольцевых развязках города. Клумбы появляются в разных районах. Красиво, конечно, однако у многих возникают вопросы: с чего это вдруг такая резкая активность? И сколько всего колец украшено?

    – Стараемся резких шагов не делать. В 2018-м был хороший опыт, когда мы обратились к предпринимателям, многие из которых откликнулись и поучаствовали в благоустройстве. В этом году положительную практику продолжили, причем количество людей и предприятий, присоединившихся к проекту, стало больше. Поэтому я не соглашусь на счет резкой активности.

    – Вопрос от «Вольного города», касающийся набережной напротив 6-го квартала. После того как городская администрация распорядилась установить заградительные столбики со стороны Московского проспекта, автомобилисты стали заезжать по другой дороге мимо клуба моржей и гавани, где спускают на воду моторные лодки. Раньше там бетонные блоки стояли, перекрывавшие въезд, а теперь они исчезли… Будете ли делать еще какие-то шаги в плане ограничения проезда?

    – Видимо, будем. Народ у нас на выдумки горазд. Машины у большинства мощные, так что противодействие введенным ограничениям идет серьезное. Воруют столбы, знаки, разрушают ограждения. На счет исчезновения бетонных блоков не знаю, хотя они очень хорошо растаскиваются «Ленд Крузерами».

    Первый заместитель мэра Игорь Ладыка:

    – Планы дальнейшего перекрытия есть, однако однозначно это будут не бетонные блоки. Все-таки мы в городе живем и работаем по законам. Видимо, это будет ряд таких же ограждающих устройств, как и с западной стороны. А вообще правила дорожного движения регулируются знаками.

    – Очередным резидентом территории опережающего развития стала компания «Новые медицинские технологии», которая планирует вложить 42,6 миллиона рублей и открыть в Тольятти отделение реабилитации. Можете рассказать о профиле, а также о том, на базе какого учреждения его планируют создать?

    Заместитель мэра по финансам, экономике и развитию Алексей Бузинный:

    – Речь идет о реабилитации центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата. Создаваться центр будет не на базе медицинского учреждения. Здание или помещение они могут снять в аренду.

    – Насколько известно, администрация подавала иски к СОФЖИ (Самарский областной фонд жилья и ипотеки, – прим. авт.) по поводу принудительного выкупа земельных участков, на которых планируется построить дороги за Московским проспектом. По одному из них решение принято, а другой иск почему-то был отозван. Можете назвать причину?

    Сергей Анташев:

    – Получены результаты экспертизы по оценке земли. Там цена где-то 7-8 миллионов за гектар. На наш взгляд, это не соответствует реальному положению дел. Чтобы не рисковать бюджетом города, мы просто снялись с торгов и отказались от претензий на этот участок.

    – Администрация выделила средства на улучшение жилищных условий для детей-сирот. Можете уточнить, сколько средств на это направлено и в каких домах приобретены квартиры?

    – Пока речь идет о 25 квартирах, из которых 16 расположены в микрорайоне Поволжский, а еще девять – в Старом городе. Покупались они из расчета 39 900 рублей за квадратный метр. Площадь квартиры должна быть не меньше 33 метров.

    Андрей Липов, «Вольный город Тольятти»
    Оригинал статьи опубликован в газете «Вольный город Тольятти», № 22 (1253) 14.06.2019
    Номер свидетельства СМИ: ПИ № 7-2362

    ограничение движения по набережной столбами