Пресс-служба АВТОВАЗа объяснила очередное повышение стоимости автомобилей ЛАДА значительным удорожанием логистических услуг, компонентов, переходом на использование в производстве более надежных деталей и узлов, а также увеличением процентной нагрузки по обслуживанию долговых обязательств в связи с изменением ключевой ставки.
Некоторые электронные СМИ использовали это повышение как повод для резкой критики Волжского автозавода. К примеру, в одной из публикаций под названием «АВТОВАЗ съехал с катушек» говорится о том, что у дилеров стоянки машинами забиты, цены – жуть, да и вообще, Максим Соколов недавно обещал не поднимать цены.
Публикация достаточно резкая и неоднозначная, однако общий посыл понятен: нельзя бороться с кризисом повышением цен, поскольку всему есть предел. Впрочем, с учетом рекордных продаж, можно предположить, что до предела еще далеко…
Тимур Калинин, «Вольный город Тольятти»
Оригинал статьи опубликован в газете «Вольный город Тольятти», № 44 (1479) 10.11.23