В Тольятти переправы на Копылово не будет?

полуостров Копылово вид сверху
фото: Вадим Кондратьев

Еще несколько вопросов на бюджетную тему депутаты задали Николаю Ренцу.

– Вы неоднократно говорили о том, что школу на 1600 мест в 20-м квартале введут в эксплуатацию в этом году. Между тем, в документах, представленных мэрией, написано, что в 2022-м на этот объект выделяется 685 миллионов и еще 172 миллиона – в следующем. Как это понимать? Объект не успеют закончить до конца года?

– Согласно контракту, объект должен быть введен до 1 января 2023 года, – ответил мэр. – Однако мы видим реальные риски. Первый связан с «ТЕВИСом» (вопрос подключения к сетям), второй – с техническим оснащением школы. Деньги на дополнительное современное оборудование выделены, однако мы пока не понимаем, где, у кого и по какой цене будем покупать интерактивную часть для обучения. Да чего там говорить, если даже парты и стулья выросли в цене примерно в два с половиной раза! Вы же понимаете ситуацию? Нам сейчас плечо подставленное нужно, а не критика…

– Стало известно, что из-за отсутствия финансирования закрывают переправу между микрорайоном Шлюзовой и полуостровом Копылово. Она пользуется большим спросом у дачников, так что нужно уделить серьезное внимание этой проблеме. Автобусами ее не решить, особенно с учетом пробок на ГЭС.

– Мы этот вопрос в ближайшие дни будем рассматривать с руководством порта и «КуйбышевАзота», – ответил Ренц. – Мы перевозки субсидируем и готовы делать это дальше, но проблема в том, что серьезно изменились условия по безопасности. По закону, переправы в судоходном канале быть не должно, да и к причалам тоже жестче стали требования предъявлять.

Необходимы финансовые вложения в размере нескольких десятков миллионов рублей. Если «КуйбышевАзот» не найдет возможность профинансировать (мы понимаем, что у предприятий, ориентированных на экспорт, сейчас времена непростые), то планируем увеличить количество автобусов, которые могли бы перевезти всех дачников на Копылово.

Андрей Липов, «Вольный город Тольятти»
Оригинал статьи опубликован в газете «Вольный город Тольятти», № 11 (1395) 25.03.22