Проверочные мероприятия стартовали после многочисленных жалоб жителей Тольятти на состояние транспортных средств, а также соблюдение перевозчиками маршрутов и графика.
Кроме этого, на прошлой неделе глава Тольятти Николай Ренц провел встречу с руководителями организаций-перевозчиков, на которой обсуждались ключевые проблемы.
О первых проверках сообщил на совещании 20 ноября в администрации города руководитель департамента транспорта и автомобильных дорог Павел Баннов. Так, например, 17 ноября была проведена проверка подвижного состава ООО «Росвэн», которое осуществляет перевозки по маршрутам 91, 126. Как отметил чиновник, были выявлены незначительные нарушения, которые на месте устранены водителями.
Кроме этого, в салонах маршрутных такси размещены таблички с QR-кодом, по которому можно перейти на страницы Муниципального центра управления в социальных сетях, чтобы ответственные лица могли оперативно реагировать на жалобы горожан.
Утром 21 ноября представители департамента проводили проверку автобусов ООО «Империал-Авто». Организация обслуживает маршруты 134, 153, 129. Здесь водители, как и положено, перед выходом на маршрут проходят предрейсовый осмотр. Выпускающий механик осматривает состояние транспортных средства, в том числе, салон.
Как пояснил представитель департамента транспорта администрации Тольятти, как правило автобусы выходят в рейс чистыми. Однако уже после двух-трех остановок салон становится грязным. Тем не менее, замечания, которые поступают от жителей, перевозчики стараются устранять.
«Даже если какая-то жалоба поступает, нам сразу об этом сообщают, мы реагируем на это и совместно с департаментом решаем. Каждую жалобу нужно рассматривать индивидуально. Бывает и пассажиры ведут себя халатно: где-то тонировку отрывают, где-то мусор оставляют», — делится представитель ООО «Тандем». При этом, в случае установления нарушений со стороны водителей, руководство принимает решение о санкциях. Бывают и случаи увольнений. В тоже время отмечается, что жители города чаще всего публикуют в социальных сетях негативные отзывы, а положительных очень мало. При том, что и перевозчики нередко помогают пассажирам. Это касается и поиска потерянных вещей, которые пассажиры оставляют в автобусах.
Проверки организации работы альтернативных перевозчиков продолжатся, пишет газета «Площадь Свободы».