В Тольятти мало рекламы

Чиновники хотят установить в Тольятти 200 новых рекламных конструкций.

Мы уже сообщали, что в 2014 году Тольятти не справился с задачей по получению доходов от рекламных конструкций на улицах города. Многострадальную схему размещения носителей рекламы г.о. Тольятти, включающую 791 установку, министерство имущественных отношений Самарской области утвердило в начале прошлого года. На тот момент документ включал в себя 357 рекламных носителей всех видов с действующими разрешениями на установку и эксплуатацию и 434 объекта, которые только планировалось разыграть на аукционах. Предполагалось, что по результатам торгов город заработает на рекламных площадях около 400 млн руб., однако по факту в бюджет поступило порядка 30 млн руб., или 8% от годового прогноза. В результате на уровне региональных властей было принято решение о передаче полномочий по проведению «рекламных» торгов и демонтажу незаконно установленных конструкций в профильное министерство губернии. А за муниципалитетом, в свою очередь, сохранилось право вносить в схему размещения рекламных конструкций изменения, правда, только после согласования с министерскими чиновниками.

Как рассказала вчера руководитель управления потребительского рынка Тольятти Ольга Лодочникова, в конце 2014 года мэрия направила в министерство предложение увеличить схему размещения рекламных конструкций Тольятти до 810 объектов. Согласие на это областные чиновники дали 31 декабря. А теперь, по словам Лодочниковой, мэрия подала заявку еще на 200 рекламных щитов размером 3х6 и 5х12, которые, по мнению управления, также должны быть установлены на улицах Тольятти. Во-первых, это, вероятно, поможет городу заработать дополнительные деньги. Во-вторых, такие рекомендации озвучивались на согласительной комиссии при утверждении бюджета 2015 года. Однако окончательное слово будет за Самарской областью, ответ откуда пока не получен.

рекламное место

фото: “Площадь Свободы”

Юлия Романенко, газета “Площадь Свободы”

фото: из открытых источников