В Самарской области ремонт дорожного полотна на участке трассы М-5 «Урал» в районе Жигулевской ГЭС завершили раньше срока, сообщает ФКУ «Поволжуправтодор».
В настоящее время на участке автодороги с 970 по 971 километр, который проходит по Жигулевской плотине, дорожники закончили устройство слоев износа.
На период проведения работ пропускная способность участка трассы была ограничена: закрыты две из четырех полос для движения.

Участок на водосливной плотине Жигулевской ГЭС является не только частью федеральной дороги, но и единственным сухопутным звеном, связывающий оба берега Волги между Жигулевском и Тольятти.
Для оптимизации производственного процесса работа на километровом мостовом сооружении проводилась круглосуточно и была завершена раньше запланированного срока. В ремонте было задействовано порядка 50 человек, работающих в две смены, при чем основная работа проводилась в ночное время.

На участке провели фрезерование, выполнили устройство выравнивающего асфальтобетонного покрытия, также произвели восстановление в зоне 76 деформационных швов. Верхнее покрытие проезжей части на объекте выполнено с применением ЩМА-16. Дорожники также нанесли разметку на обновленное полотно дороги.
Следует отметить, что ограничение на проезд транзитного транспорта через Жигулевскую ГЭС в дневное время, введенное из-за увеличения интенсивности транспортного потока, для большегрузов сохраняется.
Напомним, оно действует с 12 июля, ежедневно, с 06:00 до 22:00 (время самарское). Движение грузового транспорта (общей массой свыше 3,5 т) на период действия ограничений, направляется по объездным маршрутам по следующим федеральным трассам:
— М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа;
— А-151 Цивильск – Ульяновск;
— М-5 «Урал» Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа —Челябинск (подъезд к городу Ульяновску);
— P-241 Казань – Буинск – Ульяновск;
— P-229 Самара – Пугачев – Энгельс – Волгоград, исключая км 44 – км 45;
— P-228 Сызрань – Саратов – Волгоград.