Тольяттинцы не позволяют себе не отвечать на эти звонки

мужчина разговаривает по телефону

Большинство жителей Тольятти не позволяют себе игнорировать звонки и сообщения от руководства, которые поступают в нерабочее время.

В опросе, проведенном SuperJob, приняли участие трудоустроенные представители экономически активного населения. Результаты исследования показали, что звонки, письма и сообщения от руководства в нерабочее время стали привычным делом для многих сотрудников.

Согласно опросу, 68% жителей Тольятти всегда отвечают на такие звонки и сообщения, 28% делают это не всегда, а 2% не отвечают вовсе. Лишь 2% респондентов заявили, что их руководство никогда не звонит и не пишет в нерабочее время.

Интересно, что респонденты старше 45 лет и сотрудники с зарплатой от 100 тысяч рублей в месяц реже позволяют себе пропускать звонки и сообщения от руководства.

Сотрудники, работающие в гибридном графике, чаще отзываются на звонки и сообщения в нерабочее время, чем те, кто ходит на работу и трудится на удаленке. Они объясняют это тем, что могут возникнуть форс-мажорные ситуации, требующие немедленного вмешательства в рабочий процесс.

Среди представителей распространенных профессиональных групп чаще всего утверждают, что они всегда на связи, снабженцы (86%), экономисты (75%) и администраторы (74%). Сложнее всего работодателю дозвониться в нерабочее время до дизайнеров и программистов.