«Тольяттиазот» — призер международного конкурса «Медиалидер»

Династия ТОАЗа

Проекты ТОАЗа отмечены призами на международном конкурсе корпоративных СМИ «Медиалидер — 2025». Высокую оценку жюри получили видеоработа, посвященная сотрудникам Компании, занесенным на Доску почета, а также официальная группа в социальной сети ВКонтакте (ВК). Церемония награждения финалистов прошла в Москве.

Сообщество «Тольяттиазота» в ВК стало серебряным призером конкурса в номинации «Лучшая внутрикорпоративная страница в соцсети». Эксперты отметили группу, которая насчитывает около 12 000 подписчиков, в качестве примера важнейшего канала коммуникации. Ежедневная трансляция новостей и событий в инфопространстве не только способствует укреплению корпоративной культуры и взаимодействию коллектива, но и является действенным инструментом в работе с внешними заинтересованными сторонами — местной властью, партнерами и клиентами.

«Дипломом отличника» конкурса в номинации «Лучший внутрикорпоративный фильм» награжден также проект ТОАЗа «Виртуальная Доска почета». Он представляет собой видеоролик о сотрудниках Компании, чьи имена занесены на Доску почета в 2025 году. Для чествования лучших был выбран нестандартный формат: они выступили в качестве главных героев в музыкальном клипе — кавере на популярную песню.

На «Медиалидер» в этом году поступило более 600 заявок из разных регионов России и стран ближнего и дальнего зарубежья, что стало новым рекордом для премии. Участниками, которые оценивались в 23 номинациях, стали представители бизнеса, госсектора и некоммерческих организаций.

Ирина Филатова, директор по связям с общественностью АО «ТОАЗ»:

— Сообщества ТОАЗа в социальных сетях служат примером успешного развития каналов коммуникации, куда мягко интегрированы профориентационная деятельность, имиджевая история и мотивирующий настрой для многотысячного коллектива Компании. Ежедневно мы создаем открытое пространство, где каждый сотрудник чувствует свою значимость и вовлеченность. Наша цель — не только информировать, но и, используя легкий и лаконичный стиль, делать качественный контент, чтобы вдохновлять, объединять коллег и формировать командный дух. Здесь же публикуются и входящие в топ самых популярных видео работы, прославляющие тех, чьи имена занесены на Доску почета.