Проект «Тольяттиазота», посвященный трудовым династиям предприятия, получил «Диплом отличника» конкурса «Пресс-служба года». Работа Компании была отмечена в номинации «Лучший проект по внутрикорпоративному PR». Торжественная церемония награждения призеров состоялась в Москве.
На XVII конкурс «Пресс-служба года» поступило более 650 заявок из разных регионов России. Участниками стали представители бизнеса, госсектора и некоммерческих организаций. Члены экспертного жюри высоко оценили роль проекта ТОАЗа в построении корпоративной культуры и повышении вовлеченности персонала.
Концепция проекта «Династии ТОАЗа», начало которого было положено в Год семьи в России, заключалась в развитии преемственности трудовых традиций в Компании. Ключевыми задачами стали популяризация института семьи, повышение престижа рабочих профессий и формирование профессиональных и нравственных ориентиров у подрастающего поколения.
В рамках реализации проекта было проведено около 20 фотосессий представителей трудовых династий на производстве и в неформальной обстановке. Лучшие снимки попали на арт-объект в форме генеалогического древа, расположенный на предприятии. После этого прошли съемки короткометражных фильмов, главные роли в которых исполнили члены 10 семей, работающих в «Тольяттиазоте».
Каждый этап проекта сопровождался информированием в социальных сетях Компании и средствах массовой информации Самарской области.
Ирина Филатова, директор по связям с общественностью АО «ТОАЗ»:
— Еще одно признание проекта, посвященного династиям «Тольяттиазота», говорит об актуальности и востребованности темы на федеральном уровне. С помощью различных каналов коммуникации мы пропагандируем семейные ценности и значимость сохранения традиции трудовых династий, разрушаем стереотипы о работе на заводе и акцентируем внимание на важности рабочих профессий.