Специалисты уже погрузили последнюю трубосваю опоры моста на глубину почти 40 метров. Вес сваи составляет 35 тонн. Всего будет 26 опор и 25 пролетных строений.
Несколько опор будет возводиться при помощи опускных ящиков. То есть на берегу завозятся металлические детали, которые собираются в единую конструкцию — ящик и каркас. После этого по специальному пирсу ее выкатывают над водой при помощи катамарана и отвозят на опору.
«Строительство Обхода Тольятти с мостовым переходом через реку Волга» представляет собой четырёхполосную автомобильную дорогу протяженностью 99,3 километра. На правом берегу Волги автомобильная дорога соединится с подъездом от М-5 «Урал» к Ульяновску, на левом — с М-5 «Урал».
Проект станет частью международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай».
Работы планируется завершить к 2024 году.