Сообщество «Культменю», рассказывающее о событиях тольяттинской культуры, второй раз получило награду

    Сообщество «Культменю», рассказывающее о событиях тольяттинской культуры, второй раз за два года получило отметку «Прометей» от социальной сети ВКонтакте — знак качества наиболее интересного и уникального контента.

    Это значительно поможет увеличить охват горожан информацией о событиях в культуре.

    Сообщество «Культменю» создано в февраля 2018 года. В нем публикуют еженедельные гиды по выходным и будням, рассказывают о наиболее значимых концертах, спектаклях, выставках и фестивалях в Тольятти. В сообществе можно купить электронные билеты на события.

    «Прометей» — алгоритм поиска сообществ, созданный администрацией ВКонтакте для поощрения наиболее интересного контента. Алгоритм основан на технологиях машинного обучения и нейронных сетях.

    Публикации в сообществе «Культменю» будут получать повышенные охваты внутри социальной сети. Таким образом, информацию о городской культуре увидит множество жителей Тольятти, которые до этого не знали о существовании сообщества.

    Сообществом управляют сотрудники «Единого маркетингового центра», базирующегося в Культурном Центре «Автоград». «Культменю» — один из проектов, призванных повысить информированность горожан о мероприятиях тольяттинской культуры.

    Впервые отметку «Прометей» сообщество получило в июле прошлого года. «Культменю» стало первым сообществом в Тольятти, отмеченным этой престижной наградой от ВКонтакте.

    Подписаться  на сообщество можно по ссылке: vk.com/kultmenu

    Дмитрий Лоскутов, директор Культурного Центра «Автоград»:

    — Получение подобной отметки дважды является уникальным событием в городском информационном поле. Менее чем за два года сообщество «Культменю» сумело собрать более 7200 подписчиков без дополнительных затрат на рекламу и продвижение. Два «Прометея» говорят о том, что о тольяттинской культуре рассказывает профессиональная команда, обладающая высоким уровнем знаний в SMM и электронном маркетинге. Такие награды показывают позитивные изменения в информировании горожан о культурных событиях. Важно отметить, что «Культменю» — не единственный проект «Единого маркетингового центра». За время работы подразделения помощь в продвижении была оказана более чем 160 отдельным мероприятиям, разработаны новые механики продвижения событий в интернете, реализовано 4 новых долгосрочных событийных проекта, совместно с молодыми городскими активистами проведен фестиваль «Культура потребления».

    Сектор информации и коммуникации МАУ «КЦ «Автоград»

    сообщество "Культменю"

    error: Мы записали ваш IP адрес