Виктор – разведенный пенсионер, проживавший в Автозаводском районе.
Чтобы скрасить свое одиночество, он пристрастился ходить в питейные заведения, скажем так, невысокого уровня, где общался с окружающими.
Предметом особой гордости был подробный рассказ, как Виктор Александрович помогал ремонтировать церковь. На общественных началах.
Но алкоголь до добра никого не доводит. Познакомившись с Евгением за хмельным столом, пенсионер пригласил его к себе в гости.
– Мы зашли домой, хозяин показал свою однокомнатную квартиру. Я сказал, что сейчас схожу в магазин за бутылкой. Когда вернулся, Вкитор неожиданно схватил кухонный нож и ударил мне в живот. Несмотря на сильную боль, я стал отбиваться табуреткой и сумел выйти из квартиры. В тот момент еще не знал, почему на меня напал этот человек, с ним не конфликтовал. Я в принципе стараюсь ни с кем не конфликтовать, – подчеркнул потерпевший.
Евгений, держась за левый бок, сумел дойти до своей квартиры, но оставлял кровавый след. Это заметили прохожие и вызвали скорую помощь. Потерпевшему повезло – проникающее ранение брюшной полости было без повреждения внутренних органов.
Когда стражи порядка пришли к пенсионеру, страдающему плохим зрением, он пояснил, что не мог найти сотовый телефон и заподозрил в краже нового знакомого. Но убивать никого не хотел и травмировать тоже, так – припугнуть. И вообще, Евгений сам напоролся на нож.
Приговор – год колонии общего режима.
А телефон, спросите вы?
Он нашелся, лежал в квартире Виктора, просто нетрезвый пенсионер положил его в другое место и забыл.
Сергей Русов, «Вольный город Тольятти»