Школьная тема: Новые школы в 14А, 18 и 20 кварталах

В Тольяттинской городской думе прошло собрание депутатов всех уровней. Одной из тем, которую обсудили депутаты городской, губернской и Государственной думы, стал «школьный» вопрос.

На встрече речь шла о строительстве социально значимых объектов, включенных в программу празднования 50-летия ВАЗа. Это школа на 630 мест в 18 квартале и школа на 1600 мест в 20 квартале.

На собрании представителям городской администрации был задан вопрос, почему в 18 квартале школу начнут строить уже в 2018 году, а в 20-м – только в 2019-м? Ситуацию прояснил заместитель главы города по экономике и финансам Алексей Бузинный. Государственная экспертиза проекта новой школы в 20 квартале будет готова только в феврале следующего года. А требования Бюджетного кодекса таковы, что заявка на финансирование на следующий период должна быть направлена до 1 мая текущего года. Поэтому по данному объекту можно претендовать на финансирование только на 2019 год.

Другой вопрос касался острой необходимости строительства новой школы в 14а квартале. Пока дети из него обучаются в 70-й школе. Сейчас за счет этого «притока» в образовательном учреждении сформировано 11 первых классов. Как сообщил заместитель главы по муниципальному имуществу и градостроительству Виктор Андриянов, есть проект планировки 14а квартала, в котором предусмотрено строительство школы. Пока проектно-сметной документации на этот объект нет. Сейчас идет стадия по формированию земельного участка под данный объект.

Глава города Сергей Анташев напомнил о том, что сейчас ежегодно деньги выделяются на строительство только двух школ в губернии. Поэтому в городской администрации начали работать над тем, чтобы привлекать к строительству объектов социальной инфраструктуры инвесторов.

– Для этого потребуется внести изменения в законодательство. Когда этот механизм будет отработан, проще будет разговаривать с застройщиками, – считает Сергей Александрович.

Официальная страница Администрации г.о. Тольятти

пустой класс

фото: www.yerkramas.org