Два производителя из Самарской области вошли в число лучших по итогам третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших».
Престижное соревнование, организованное Агентством стратегических инициатив, Фондом Росконгресс и ВЭБ.РФ, в этом году побило рекорды по количеству участников — на рассмотрение жюри поступило около 25 тысяч заявок от 14,2 тысяч компаний со всей страны.
Из них лишь 100 брендов из 39 регионов удостоились звания победителей в основных и специальных номинациях. Еще свыше 2 тысяч финалистов смогут рассчитывать на поддержку партнеров проекта. Среди лучших оказались самарский разработчик дыхательных тренажеров «Айроник» и тольяттинский производитель фитнес-десертов «Фитнес шок».
«Мы гордимся успехами наших предпринимателей, выпускающих качественную и востребованную продукцию. Их достижения — результат не только упорного труда, но и комплексной поддержки со стороны региона, где созданы благоприятные условия для развития бизнеса», — подчеркнул заместитель председателя правительства Самарской области — министр экономического развития и инвестиций Павел Финк.
Дыхательные тренажеры с инновационным подходом
Бренд «Айроник» компании «Самоздрав» стал одним из лидеров в подноминации «Инновации для красоты и здоровья». Разработка резидента технопарка «Жигулевская долина» и «Сколково» привлекла внимание экспертов как перспективный продукт на быстрорастущем рынке wellness-гаджетов.
«Мы подали заявку в последний момент, но спонсоры номинации сразу оценили потенциал проекта. Все, что связано со здоровьем, дыхательными практиками и домашними устройствами для ЗОЖ, сегодня крайне востребовано. Эта победа — важное подтверждение того, что мы движемся в верном направлении», — рассказала основатель компании Варвара Мишустина.
Теперь команда «Самоздрава» ожидает участия в акселерационной программе и консультации с основателем компании «Сплат», что поможет скорректировать маркетинговую стратегию.
Фитнес-десерты с экспортным потенциалом
Тольяттинский бренд «Фитнес шок», выпускающий полезные десерты для здорового питания, победил в подноминации «Экспортный потенциал». Компания, работающая с 2019 года, активно развивает направление функциональных продуктов.
«Участие в конкурсе для нас — возможность не только повысить узнаваемость здорового питания, но и найти новых партнеров, инвесторов, получить экспертные оценки для совершенствования продукции», — отметил директор компании Антон Заикин.
Губернатор Самарской области Вячеслав Федорищев не раз акцентировал внимание на необходимости продвижения местных товаров, включая помощь в выходе на маркетплейсы и поиске новых рынков сбыта.
Победители «Знай наших» получат поддержку в продвижении на крупнейших торговых площадках, доступ к образовательным программам, менторству от топ-экспертов и грантовое финансирование. Успех самарских брендов подтверждает: регион становится центром развития перспективных бизнес-проектов.