Результаты экспертного этапа тольяттинского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года – 2020» в специальной номинации «Педагог-психолог»

воспитатель психолог

20 января 2020 года начались очные испытания для участников городского конкурса профессионального мастерства “Воспитатель года – 2020” в специальной номинации “Педагог-психолог”.

6 конкурсантов представили свои визитные карточки, рассказали о своей работе в дошкольной образовательной организации, представили опыт реализации психолого-педагогической практики.

В этот день Конкурс продолжился выполнением задания “Профессиональный квест”, в рамках которого каждый участник должен подготовить психологическое заключение на основе анализа данных протокола психодиагностического обследования.

21 января 2020 года в формате публичного выступления перед коллегами и членами жюри педагоги-психологи представили мастер-классы, продемонстрировали опыт реализации психолого-педагогической практики и/или инновационной технологии оказания психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений.

По результатам экспертного этапа определились финалисты Конкурса в специальной номинации “Педагог-психолог”. Ими стали:

– Ахметсагирова Альбина Риязовна, педагог-психолог МАОУ детского сада № 200 “Волшебный башмачок”.

– Ефимова Елена Викторовна, педагог-психолог МБУ “Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 89” (структурное подразделение детский сад “Радужка”).

– Зимина Юлия Ивановна, педагог-психолог МБУ “Классическая гимназия № 39” структурное подразделение Детский сад «Жемчужинка».

– Максимова Марина Анатольевна, педагог-психолог МБУ “Школа № 18” Структурное подразделение: Детский сад.

– Ромашихина Галина Викторовна, педагог-психолог МАОУ детского сада № 49 «Весёлые нотки».

– Таймолкина Елена Евгеньевна, педагог-психолог МАОУ детского сада № 49 «Весёлые нотки».

Финальное конкурсное испытание состоится 24 января 2020 года. Участникам предстоит выполнить задание “Профессиональные кейсы”. Испытание пройдет в форме открытого мероприятия, иллюстрирующего психолого-педагогическую проблему и демонстрирующего анализ и оценку проблемной психолого-педагогической ситуации, а также решение проблемы и принятия решения. Желаем удачи!

Пресс-служба Департамента образования администрации г.о. Тольятти

воспитатель психолог