Радость от приобретения новой вещицы у женщины длится четыре часа, у мужчины – год

девушка на распродаже

Лекция эксперта и тренера по стилю, практикующего консультанта по внешним преображениям Александры Бадовой стала, по словам автора проекта «Химия слова», заместителя генерального директора «Тольяттиазота» Юлии Петренко, экспериментом:

– Это не научная лекция и даже не научно-популярная, а просто популярная. Но мы знаем, что каким бы интеллектуальным ни был человек, встречают его по одежке…

Поэтому лекция, а она уже третья в третьем сезоне проекта и на сей раз привлекла большое количество новичков. Что и говорить, на 99% зал заполняли женщины, от юного до серебряного возраста. Хотя кое-какие советы Александра Бадова припасла и для сильного пола. В чем, кстати, наше отличие?

– Радость от приобретения новой вещицы у женщины длится… четыре часа. У мужчины – год.

Поэтому знаменитая, но не бесспорная стратегия базового гардероба, с которой начала лектор, для мужчин является единственной. А название лекции: «Три стратегии вашего гардероба: как выглядеть стильно и современно и не разориться». Да, базовый гардероб поможет не разориться:

– Но понравится ли вам, если придете на мероприятие, одевшись соответственно случаю, в маленькое черное платье или белую рубашку с джинсами, и все окажутся одеты так же?

И главное, что базовый гардероб нивелирует. А мы хотим произвести впечатление, не всегда одно и то же. За три секунды можно понять, нравится ли нам человек.

– Вы сами управляете впечатлением о себе. Для этого необходимо научиться осознанному приобретению предметов гардероба, формирующих ваш имидж. Представьте себе Майкла Джексона, Валерия Леонтьева. Представили?

Должна быть так называемая фишка. Пусть даже «жуткие розочки», как в популярном фильме. Имиджеобразующий элемент. Необычные прическа, челка, очки, цветовая гамма или просто накрашенные яркой помадой губы. При этом в гардеробе необходимо разнообразие.

распродажа в магазине

– Для каждого сезона нужно пять комплектов одежды. Брючный костюм, джинсы с трикотажем, платье, юбка с блузкой. Их можно миксовать. И это не обойдется слишком дорого, 10-15 тысяч рублей, чтобы приобрести одежду на сезон, достаточно.

Далее следует определиться с цветовой гаммой. Она должна соответствовать темпераменту. При этом ярко красить губы обязательно следует… скромницам и дамам серебряного возраста.

Чтобы определенные эмоции вызвать у окружающих, тоже нужно использовать цвет. Люди в черном и красном словно говорят нам, что они контролируют ситуацию и требуют держать дистанцию:

– Вас это может удивить, но я испробовала все на практике. Красный, черный, желтый и белый цвета говорят, что лучше не связываться, держаться подальше. Поэтому в деловой среде принят дресс-код: черный низ, белый верх. А блеск усиливает впечатление в два раза, как и четкие линии прически, скажем, каре с челкой.

Поэтому не рекомендуется девушке идти на первое свидание в черном платье. Лучше в розовом и с кудряшками. Но, кстати, сама Александра Бадова предстала перед слушателями в черных брюках и джемпере, в красном блестящем жакете!

Серое, синее и коричневое символизируют доступность и доверие. Может, поэтому врачи поменяли белые халаты на костюмы пастельных оттенков?

Следующая стратегия, которая поможет и в карьере: умение выделить выигрышную часть тела:

– Смотрят либо на грудь, либо на ноги. Выделить их и подчеркнуть можно цветом. Белый цвет превалирует над другими цветами.

И еще необходимо подчеркнуть перепад. Александра не употребила слово «талия», многих может смущать ее практически полное отсутствие. Но лектор уверена, что в основе любой женской фигуры – песочные часы. Демонстрацией слайдов она убедила, что приталенный силуэт визуально делает всякую женщину стройнее. Четкая линия плеча – необходимый атрибут мужского имиджа. Но и женского тоже:

– Без жакета жить невозможно.

Напоследок Александра Бадова подробно остановилась на украшениях, необходимых элементах имиджа.

– Яркая брошка может выразить ваше отношение к ситуации, крупные бусы – отвлечь внимание от бледного лица после бессонной ночи…

Таким образом, суммируя рекомендации эксперта, можно обозначить кратко все три стратегии: имиджеобразующая фишка, правильная и соответствующая ситуации цветовая гамма, подчеркнутые цветом и линией части фигуры и, наконец, умелая маскировка при помощи украшений. Получилось даже не три, а четыре. Но лишняя стратегия никогда не помешает.

Читайте: Как выглядеть стильно и современно и не разориться

Надежда Бикулова, «Вольный город Тольятти»
Оригинал статьи опубликован в газете «Вольный город Тольятти», № 41 (1272) 25.10.19

девушка на распродаже