Представители коммерческих пассажирских перевозок и руководство мэрии сели за стол переговоров

21 июля в мэрии Тольятти прошел круглый стол, посвященный проблемам пассажирских перевозок в городе. Присутствующих приветствовал мэр города Сергей Андреев. На заседание пришли представители 3 транспортных компаний, которые осуществляют пассажирские перевозки.

В ходе обсуждения было отмечено, что горожане стали меньше жаловаться на перевозчиков: с января этого года количество обращений за месяц упало с 1573 до 179. При этом снизилось и количество жалоб на некорректное поведение водителей при предъявлении социальной карты. Всплеск недовольства граждан произошёл в мае, но он был связан с тем, что в это время запускались сезонные «дачные» маршруты.
Претензии к мэрии высказал один из представителей транспортной компании. По его мнению, муниципалитет обязан возмещать перевозчикам затраты по обслуживанию нерентабельных маршрутов. На это мэр ответил, что обслуживание таких маршрутов – это часть договора, разрешающего предпринимательскую деятельность. Компенсация выплачиваться не будет.
Кроме того, звучали претензии, связанные с несвоевременной выплатой компенсаций за перевозки по социальным картам. В частности, компенсация с января по март была выплачена только в июне. Оказалось, что деньги пришли позже по вине компании-перевозчика: она задержала подачу необходимых документов.

В целом, участники круглого стола пришли к общему диалогу. Представители бизнеса согласились усилить контроль над качеством перевозок, а мэрия – постоянно оптимизировать транспортную сеть городского округа.

совещание в мэрии июль 2015

фото: из открытых источников