Предложения изменения маршрутной сети Тольятти

Новости Тольятти augustnews.ru

Городская власть не оставляет попыток оптимизировать работу муниципального транспорта.

В мэрии вновь поднимался вопрос, как можно изменить маршруты, не слишком востребованные горожанами. В условиях дефицита бюджета дорога каждая копейка, и размер дотаций на нерентабельные маршруты властям, безусловно, хотелось бы сократить, а еще лучше – как-то поменять схему некоторых маршрутов, чтобы они стали доходней. В частности, на совещании в департаменте дорожного хозяйства и транспорта были предложены варианты перераспределения рейсов муниципального маршрута автомобильного транспорта № 13.

Депутат от КПРФ Максим Гусейнов, работающий в комиссии по городскому хозяйству, где на постоянном контроле находятся транспортные вопросы, тоже решил внести свою лепту в это дело. Он направил департамент дорожного хозяйства и транспорта свои идеи на этот счет, предложив дополнить маршрут №13 остановками: “Индустриальный колледж”, “Площадь искусств”, “Гостиница Волга”, “Гагарина”, “Центральный рынок”. По мнению Максима Гусейнова, надо также рассмотреть возможность начала работы автобусов на маршруте с 6-15, с интервалом движения 15 минут. Сделать это необходимо для того, чтобы люди могли уехать на работу к 7-00 и 8-00.

Предложено также проработать возможность изменения расписания муниципального маршрута автомобильного транспорта № 21. А именно начало работы рейсов сделать пораньше: ОП “Спецавтохозяйство” ОП “Оптовый рынок” – с 8:45. И интервалы между рейсами сделать по 30 минут: 10:00 10:30 11:30 12:00 12:30 13:00. То есть интервал разумнее увеличить, особенно с утра, чтобы у людей была возможность закупиться на оптовке и сразу уехать.

И еще одна инициатива депутата от КПРФ: по мнению Гусейнова, городу необходимы муниципальные маршруты, соединяющие Автозаводский и Комсомольский районы города, посредством которых можно добраться до важных социально значимых объектов. Сейчас таковые отсутствуют, наиболее выгодные и значимые маршруты с легкой руки руководства мэрии полностью отданы на откуп частникам. Горожанам, пользующимся льготным проездом, приходится добираться из одного района в другой с пересадками, либо на коммерческом транспорте, что, учитывая нынешнюю стоимость проезда, значительно бьет по карману. Так что введение таких маршрутов явилось бы проявлением заботы городской власти о тольяттинцах в период кризиса. Остается надеяться, что предложения Максима Гусейнова найдут отклик в мэрии.

Максим Гусейнов, депутат Тольяттинской городской думы от КПРФ
источник: МаксимГусейновpost

фото: Площадь Свободы