После обращения тольяттинцев в интернет-приемную губернатора демонтировали опасные карусели во дворе дома

старые качели во дворе

Жители дома на улице Железнодорожной в Тольятти с помощью обращения в интернет-приемную губернатора Дмитрия Азарова смогли добиться демонтажа старых каруселей и горки во дворе, кататься на которых было опасно.

Это сообщение зафиксировала система быстрого реагирования на публикации в соцсетях «Инцидент Менеджмент» — главный инструмент работы Центра управления регионом Самарской области.

Подключение «Инцидента» и ЦУРа к этому вопросу ускорило решение проблемы. До этого жители год не могли добиться от управляющей компании ремонта детской площадки. Они то и дело подавали заявки, но каких-либо действий так и не дождались.

Одна из жильцов — Ирина Антипова — так написала в интернет-приёмной губернатора:

— В течение года я и другие жители дома подавали заявку на ремонт детской площадки. На наши жалобы УК не реагирует. На горке отсутствует элемент спуска, и сама она еле стоит, карусель скрипит, покраской последний раз в позапрошлом году занимались. Вся придомовая территория заброшена, мусор с осени не убирали. Очень прошу вас повлиять на работу УК и ЖЭКа.

Система «Инцидент Менеджмент» быстро отреагировала на этот призыв о помощи. Вскоре о развалившейся детской площадке на улице Железнодорожной стало известно в администрации Тольятти.

Во дворе появились рабочие. Силами коммунального предприятия здесь не только убрали все устаревшие качели и горку, но и мусор: привели в порядок газоны. Еще покрасили скамейки и покосили траву. Люди теперь надеются, что на месте пустующей и убранной площадки появится новая — с современными горками и каруселями.

Напомним, в Самарской области система «Инцидент Менеджмент» работает больше двух лет. После того как в Самаре открылся Центр управления регионом, система стала его основным инструментом. В ЦУР стало поступать больше обращений жителей. Обратная связь на посты в социальных сетях приходит в среднем в течение трех часов.

Кроме сообщений в соцсетях можно оставить жалобу или предложение на платформе обратной связи — на сайте Правительства региона, министерств и муниципалитетов, перейдя через виджет «Сообщить о проблеме».

Еще можно скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе», которое позволит обращаться к властям за решением вопросов и проблем прямо в смартфоне.