Получение сертификата электронной подписи

    Удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты Росреестра упростил процедуру получения сертификата электронной подписи.

    Теперь можно выбрать наиболее удобный способ подтверждения личности. Теперь гражданам доступны три варианта: как и прежде в офисе Кадастровой палаты, с помощью выездного обслуживания или у нотариуса.

    При выездном обслуживании процедура подтверждения личности проводится по адресу, указанному заказчиком. В случае выбора для получения услуги нотариальной конторы нотариус проводит сверку документов и направляет в удостоверяющий центр заключение о подтверждении личности.

    Однако, самым востребованным способом получения электронной подписи у жителей Самарского региона остаётся личное обращение в Кадастровую палату, где оформление цифрового аналога подписи доступнее по стоимости, чем в других организациях.

    За шесть месяца 2018 года региональная Кадастровая палата выпустила порядка более 800 сертификатов.

    Электронная подпись позволяет участвовать в современном юридически-значимом документообороте и экономит время и средства, неизбежные при традиционном бумажном документообороте. Использование электронной подписи позволяет получать различные виды государственных услуг и заверять документы как юридическим, так и физическим лицам. Кадастровая палата Самарской области не первый год занимается выдачей подобных реквизитов и обладает рядом преимуществ по сравнению с другими структурами, оказывающими аналогичные услуги. В частности, многие удостоверяющие центры выдают на каждую услугу отдельную электронную подпись. Удостоверяющий центр Кадастровой палаты предоставляет сертификаты, которые подходят для большинства площадок и информационных ресурсов, обладая государственной гарантией качества.

    Заявитель приобретает практически универсальное средство, с помощью которого в режиме «онлайн» можно поставить объект недвижимости на кадастровый учет, зарегистрировать право собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости, подать налоговую декларацию, поставить автомобиль на учет, получить ИHH а также получить доступ к многим другим федеральным и региональным сервисам и ведомствам, взаимодействующим с порталом государственных услуг (gosuslugi.ru).

    Ярослав Логунов, заместитель директора Кадастровой палаты по Самарской области:

    «Для получения квалифицированного сертификата необходимо зарегистрироваться на сайте удостоверяющего центра uc.kadastr.ru и оформить заявку в личном кабинете. Здесь откроется доступ к сертификату, но лишь после подтверждения личности в одном из офисов удостоверяющего центра. До недавнего времени сделать это можно было в трёх офисах Кадастровой палаты — в Самаре, Тольятти и Нефтегорске. Сейчас география услуги расширена, подтвердить личность можно во всех офисах Кадастровой палаты, их на территории региона насчитывается свыше 30-ти».

    Пресс-служба филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Самарской области

    электронная подпись сертификат