На аппаратном совещании в администрации Тольятти руководитель муниципального центра управления (МЦУ) Людмила Ерина представила отчет работы за 2023 год.
Она напомнила о том, что одна из основных задач подразделения – реагировать на жалобы, которые горожане оставляют в соцсетях, в том числе на странице губернатора:
«Наши специалисты дежурят у компьютера ежедневно до 23:00, включая выходные и праздничные дни. Всего за прошлый год отработали 21 415 сообщений. Это гораздо больше, чем в 2022-м: люди видят, что есть реакция со стороны администрации, и начинают писать чаще».
По словам Людмилы Ериной, жителей Тольятти в основном волнуют такие темы, как общественный транспорт, свалки, вывоз мусора, отопление, расчистка дорог от снега и так далее. По телефону поступило 1879 обращений. Результаты такие: в 24 процентах случаев вопросы были решены положительно, в 62 процентах – проведены консультации, а остальные звонки переадресованы.
«Также мы ведем страничку «ВКонтакте» (там около 6 тысяч подписчиков), на которой размещаем фотографии, свидетельствующие о том, что администрация реагирует на обращения граждан, причем не только ответы пишет, но и меры принимает», – отметила руководитель МЦУ.
Также Ерина сообщила, что МЦУ проводил опрос среди горожан на тему: «Планируете ли вы участвовать в субботниках?». Так вот, чаще всего горожане выбирали такой вариант ответа: «А что, коммунальные службы сами не справляются?»
Услышав об этом, Николай Ренц грустно улыбнулся и сказал: «Да, надо понимать, что половина населения не хочет участвовать в субботниках, поскольку не считает это важным для себя. Так что не стоит сильно переживать. Будем гордиться тем, что нам самим удается делать»
Андрей Липов, газета «Вольный город Тольятти»