Подруга Ленка занималась проституцией и предложила работать вместе

девушка в бане

На скамье подсудимых оказались водитель Юрий М. (кличка Седой) и безработный Алексей К. (Хромой), которых обвиняли в вымогательстве. Уголовное дело непростое, в том плане, что не сразу дошло до суда. Причем Юрий всё отрицал, а Алексей, наоборот, вину признал в полном объеме и подтвердил свои прежние показания.

Что же рассказал Алексей, обвиненный еще и в организации занятий проституцией? Он признался, что решил создать интим-салон, подчеркнув с некоторой гордостью:

– Название «Мелисса» я придумал сам.

Отпечатал в типографии, не брезговавшей никакими заказами, визитные карточки, набрал девиц с низким социальным статусом, которых тоже нанятый водитель возил по баням, саунам и съемным квартирам. Через несколько месяцев Алексей задержали, а потом судили. Приговор – полтора года условно.

То ли пустяковое наказание, то ли неспособность зарабатывать на жизнь другим способом вернули Алексея к сутенерству. По его словам, он ежемесячно платил Седому за крышу, а потом понял, что Юрий не решал с правоохранителями возникающие проблемы, и перестал отдавать деньги.

В этом якобы суть конфликта, а поводом послужил случай с некой девицей, которая самовольно (!) перешла из одного интим-салона в другой. История почти детективная: с угрозами, погонями, видеосъемками и конспиративными встречами. И всё ради того, чтобы получить 10 тысяч рублей.

Когда деньги им перевели, Седой и Хромой велели девице месяц «поработать» в Самаре, потом вернуться в Тольятти к прежней «мамочке», чтобы они смогли предъявить новые претензии хозяйке интим-салона. Мария сделала всё, что от нее требовалось, рэкетиры объявились вновь. На сей раз они велели перечислить им 50 тысяч.

«Мамочка» решила прятаться, тогда вымогатели выследили и задержали ее «работников», блокировав автомобиль. И тут неожиданно появились сотрудники полиции, которых интересовал в основном один вопрос:

– Кто нас вызывал?

Им ответили, что никто не вызывал. Правоохранители покрутились немного, кому-то позвонили и уехали.

Если описывать все разборки, то не хватит и газетной страницы, ведь осерчавший Седой, вовремя не получивший денег, увеличил сумму вдвое…

– Когда возбудили уголовное дело, Седой велел мне ни в чем не признаваться и не выдавать его. Потом стал говорить, чтобы я всё взял на себя: мол, ты хромой, инвалид, тебя не посадят. Через некоторое время Юрий потребовал, чтобы я поехал вместе с незнакомой девицей и написал заявление на сотрудника уголовного розыска. Я всё сделал, а через месяц решил порвать с Седым и рассказать, как всё было на самом деле…

Сложно поверить в искренность таких людей. А что потерпевшая? Ее показания чем-то похожи на исповедь:

– В 2006 году я оказалась на мели, стала думать, как заработать деньги. Подруга Ленка занималась проституцией и предложила работать вместе, к тому времени у нее уже была клиентская база. Я согласилась. Осенью 2010-го Ленка умерла, я считалась опытной «девочкой», поэтому действовала самостоятельно, стала, как у нас говорят, индивидуалкой.

Бросила через несколько лет, а в 2016-м кризис начал поджимать, снова вернулась в интим-сферу. Познакомилась с другими коллегами, мы сгруппировались, так безопаснее и дешевле. Мне было известно, что в Новом городе наш «бизнес» курировал Седой. С ним я познакомилась вечером в отделе полиции Ставропольского района. Когда? Весной 2017 года…

При каких обстоятельствах состоялось это знакомство, Анна говорить не стала, зато подробно рассказала про угрозы и вымогательство денег со стороны Седого и его подручных, которые случились через три года. Как один из многочисленных примеров:

– Если ты сейчас не приедешь на улицу Свердлова и не отдашь 50 тысяч, мы спалим твою машину. Будет плохо не только тебе, но и твоему ребенку!

Анна в это время пряталась в одном из пригородных поселков. Она, чтобы как-то подстраховаться, стала записывать разговоры по телефону, которые потом легли в основу обвинений.

Теперь о наказании. Юрий получил четыре с половиной года колонии общего режима, Алексей – на два года меньше. При этом потерпевшие, «мамочка» и ее сожитель, отказались от заявленного иска, уточнив, что ущерб им возместили. Вот такая история. А вы говорите: труд, суд, май!

Сергей Русов, «Вольный город Тольятти»
Оригинал статьи опубликован в газете «Вольный город Тольятти», № 16 (1400) 29.04.22