Последний раз дорогу через зеленую зону Тольятти ремонтировали в 2015 году. Но через какое-то время там стала образовываться колея. Сейчас начался новый ремонт, так что возникает резонный вопрос: удастся ли минимизировать последующее появление колейности?
Эту тему затронули журналисты на очередной пресс-конференции в городской администрации.
– Колейность образуется на спусках и подъемах, особенно в зимний период, когда автомобили ездят с шипами и верхний слой дороги стирается. На сегодняшний день мы применяем самый современный асфальтобетон – ЩМА-16. Он более плотный, эластичный, а зерновой состав подобран с учетом нашей климатической зоны с перепадами температур, — сообщил руководитель департамента дорожного хозяйства и транспорта Павел Баннов. — Надеемся, что благодаря этому материалу дороги будут долговечными, хотя у нас есть гарантийный срок на верхний слой – 5 лет.
– Не забывайте о том, что потоки транспорта за последние годы существенно увеличились, — добавил глава города Николай Ренц.
– Особенно в летний период, когда ведутся строительно-монтажные работы. Несмотря на то, что в зеленой зоне запрещен проезд грузового транспорта, машины, груженые бетоном, песком и прочими материалами, продолжают там перемещаться, игнорируя знаки, — подчеркнул Павел Баннов.
– Знаю, что в Самаре администрация судится с организацией, выполнявшей работы на Московском шоссе. Так вот, подрядчик акцентирует внимание на том, что вместо расчетных 30 тысяч автомобилей в сутки там ездят 60 тысяч… Мол, дело не в качестве, а в интенсивности движения. А вообще, 7 лет эксплуатации для такой дороги, как Лесопарковое шоссе, – хороший срок. Тем более что она не разрушена, — отметил Николай Ренц.
Андрей Липов, газета «Вольный город Тольятти»