ПАО «Самараэнерго» запустило мобильное приложение «Личный кабинет»

Новости Тольятти augustnews.ru

Интернет-сервис ПАО «Самараэнерго» «Личный кабинет» стал более доступным для потребителей. С апреля 2017 года установить «Личный кабинет» граждане-потребители ПАО «Самараэнерго» могут на свои смартфоны.

Потребителям, которые уже зарегистрированы в «Личном кабинете» и желают скачать мобильное приложение, необходимо пройти повторную регистрацию, так как мобильное приложение Личного кабинета является самостоятельным сервисом.

Если у потребителя несколько лицевых счетов, то в мобильном приложении достаточно открыть «Личный кабинет» на один лицевой счет. В нем будет отображаться информация по всем счетам потребителя.

Мобильное приложение «Личного кабинета» позволяет:

– передавать показания приборов учета с единовременным подтверждением их принятия. При этом переданные показания в режиме онлайн появятся в истории показаний;

– безопасно совершать оплату за потребленную электроэнергию без комиссий с мгновенным подтверждением со стороны банка;

– проводить анализ потребления и посматривать историю показаний.

Кроме того, в мобильном приложении «Личного кабинета» можно просматривать счета и узнавать о применяемых тарифах.

Стоит отметить, что за три года существования он-лайн сервиса «Личный кабинет» уже более 66 тысяч потребителей зарегистрировались на сайте samaraenergo.ru и оценили его достоинства. Ведь «Личный кабинет» максимально облегчает схему взаимодействия абонентов с энергосбытовой компанией.

Это самый простой способ, не выходя из дома управлять своим лицевым счетом: передавать показания приборов учета и оплачивать потреблённую электроэнергию. Интернет-сервис обладает простым и удобным интерфейсом, доступ к которому осуществляется круглосуточно.

При этом ПАО «Самараэнерго» гарантирует своим потребителям защиту персональных данных, расположенных в «Личном кабинете».

Пресс-служба ПАО «Самараэнерго»