Чем ближе 100-летие Октябрьской революции, тем яростнее раскручивается антисоветская пропаганда.Противостоять такому мощному валу можно только цифрами и фактами.
Почему не удался переворот
В Москве собираются открыть мемориал жертв репрессий – 100-метровую стену. Деньги на нее призывали жертвовать граждан. Не получилось, не желает народ. Обязали школьников собирать макулатуру, а для пущего эффекта привозят камни из мест заключения ГУЛАГа, таковых было 178. Но ГУЛАГ – это всего лишь главное управление лагерей…
Хитроумная манипуляция со словом «ГУЛАГ» позволяет всех (!) зеков считать репрессированными, хотя на 90-95% это были уголовники и прочие преступники, а про «политических» и «безвинно осужденных» надо разбираться и выяснять, но никто не публикует приговоров. Твердят одно: на Бутовском полигоне расстреляли 20 тысяч. А кто они? Дайте информацию, там были убийцы, коррупционеры и прочие, подлежавшие смертной казни. Всё запутали, замутили, фальсифицировали.
Вот лишь один пример – неудавшийся троцкистский переворот 1927 года. В советское время о нем молчали, чтобы не портить картинку. Сегодня не упоминают, дабы замолчать истинную правду о «врагах народа». Спасла тогда страну своевременная информация о подготовке восстания. Из надежных людей сформировали группы по защите госинститутов, телефонных и электростанций, вокзалов и других крупных центров: 100 команд по 10 человек, вооруженных, поддерживающих связь с Лубянкой. На всех стратегически важных объектах в Москве и Ленинграде разместили наблюдателей.
Заговорщики не учли, что к этому моменту влияние Троцкого упало на фоне политики Сталина, им не хватило поддержки масс. Троцкий поставил на карту всё: акты саботажа на железных дорогах, электростанциях, пунктах телефонной и телеграфной связи, незаконно распространялась троцкистская программа.
Переворот был назначен на 7 ноября и должен был начаться с захвата технических узлов государственной машины и ареста народных комиссаров, членов ЦК и парткомиссий. Но гвардейцы Троцкого никого не застали дома: вся верхушка партии укрылась в Кремле, где они ожидали исхода борьбы между силами повстанцев и спецотрядом чекистов. Натиску Троцкого противопоставили невидимую оборону.
Как намечалось, Троцкий после закрытия парада во главе тысячи человек начал госпереворот. При попытке занять госучреждения его отряды столкнулись с организованным сопротивлением и отступили. Троцкий понял, что проигрывает, и призвал массы собраться на демонстрацию. Отреагировали немногие, с их помощью удалось занять актовый зал МГУ и отразить атаку отряда милиции. Но во время передвижения на Красную площадь последователи Троцкого потерпели поражение и бежали.
Тогда никого не расстреляли, Троцкого и несколько тысяч его сторонников отправили в ссылку. Но на этом, как мы знаем, борьба не окончилась. Следует напомнить о настоящей войне террора против СССР: в 1926 году – 711 терактов, 1927-м – 901, 1928-м – 1 027 и 1929-м – 8 278. Расстреливать начнут, когда заговорщики-троцкисты подготовят новый переворот с участием высших руководителей в армии при поддержке НКВД. Перед войной такое прощать нельзя, ибо это было смертельно опасно для страны.
Суть времени, правду истории старательно извращают. Знающих – не обманут, несведующих – водят на поводке лжи. Видно, не пришло еще время, когда, по словам Горького, «вся жестокость будет понята, всё будет оправдано». Разумеется, никто не собирается отрицать невинно пострадавших. Каждый партиец с наганом (сегодня это может быть какой-нибудь мент) мнил себя судьей и прокурором. Но мешать всех подряд в один скорбный список означает реабилитировать террористов, преступников и предателей. А именно этого от нас и добиваются. Отсутствие подлинной картины тех лет на руку лишь противникам России.
Сергей Дьячков, социолог, почетный гражданин Тольятти, член Союза российских писателей.
Оригинал статьи опубликован в газете «Вольный город Тольятти», № 41 (1169) 20.10.17
Номер свидетельства СМИ: ПИ № 7-2362