С московским ведомством вышло несколько забавных случаев, расскажу про последний. Неожиданно позвонила девушка, сообщив, что она представляет колл-центр:
– Ваша газета имеет задолженность перед «Почтой России». Когда погасите долг?
– О какой сумме идет речь?
– 556 рублей 8 копеек.
– Вы из какого города звоните?
– Из Москвы. А что?
– Просто удивительно, что беспокоитесь из-за такой малой суммы. Мы ее уже оплатили.
– Когда?
– Полторы недели назад.
Положив трубку, я полагал, что проблема исчерпана. Наивный! Во второй половине дня раздался похожий звонок. Теперь девушка просила прислать электронное подтверждение, что погасили долг.
Сдерживая раздражение, я ответил, что сегодня пришлем, и посоветовал все платежки присылать в электронном виде – это и быстро, и удобно. А проверить мои слова, говорю правду или нет, достаточно просто – узнать в их профильном департаменте, пришла ли озвученная сумма. Я уверен, за полторы недели деньги точно поступили.
Наступил следующий рабочий день. И начался он, угадайте с трех раз, с чего? Со звонка очередной девушки из того же колл-центра. Ее сильно интересовало, когда мы погасим долг в размере 556 рублей 8 копеек.
– Мы давно его заплатили! Или вы там, в Москве, совсем с голоду пухните без наших 8 копеек? – не выдержал я.
– Почему вы со мной так разговариваете? У меня нет отметки, что редакция погасила долг.
– Так поставьте! Перестраивайте свою работу!
Пришлось все заново объяснять. Она в конце разговора тихо попросила… прислать электронное подтверждение оплаты. Прислали. А в ответ через пару часов получили электронную благодарность за сотрудничество.
Все бы ничего. Но только на следующий день нам поступило электронное уведомление… о задолженности в том же размере. Вот как они работают там? На местах почтальонов не хватает, а в Москве 10 дней несколько сотрудников не могут выяснить, пришла ли им смешная сумма.
Сергей Русов, «Вольный город Тольятти», № 45 (1531) 22.11.24