Слово «кешбэк» уже давно используется многими банковскими клиентами. Это возврат части стоимости покупки на карту в виде бонусов или рублей.
Сам по себе кешбэк — это скидка на товар или услугу, которая не предоставляется сразу, а возвращается в виде процента от покупки.
Банковские программы выступают «рекомендателями» определённого магазина для клиента. Если клиент совершает там покупку, то получает кешбэк. Чем больше покупок, тем больше кешбэк.
Это своего рода «мотивационная приманка» для покупателя, желающего заработать как можно больше. Покупатель начинает тратить больше денег, забывая, что высокий кешбэк связан с большими тратами. Чем больше кешбэк, тем больше денег было потрачено на покупки.
Это уникальный и интересный способ стимулирования покупателей тратить больше, не всегда на действительно нужные товары, в погоне за мнимой выгодой.
Чаще всего кешбэк предоставляется на товары и услуги, где уже заложена высокая маржинальность или спрос незначителен.
Кешбэк интересен в тех случаях, когда предоставляется на те товары или услуги, которыми клиент пользуется часто.
В остальных случаях стоит помнить, что вы тратите свои деньги, а кешбэк — это всего лишь скидка.