О ремонте дорог в Тольятти

Новости Тольятти augustnews.ru

В преддверии завершения сроков муниципальных контрактов на ремонт дорог чиновники рассказали, что сделано подрядными организациями, а что – нет.

Проектируем

В 2014 году муниципалитет заказал проектно-изыскательские работы для обеспечения дорожной деятельности на сумму 21,798 млн рублей. Большую часть заказа должно было выполнить ООО «М-Строй» (проекты текущего ремонта 31 участка дорог и капитального ремонта четырех объектов). Однако компания не уложилась в отведенные контрактом сроки – с 1 октября 2013 по 31 мая 2014 года, и сейчас мэрия ведет претензионно-исковую работу, контракт не оплачивается.

Деньги за готовые проекты, выполненные в 2013-м, получили лишь МБУ «Архитектура и градостроительство» и МУП «Тольяттинский центр по планированию, устройству и оценке земли «Гео-Лэнд» – всего 2,903 млн.
Неизрасходованными также остаются 290 тысяч рублей, заложенных на создание проекта планировки с проектом межевания территории улицы Тополиной (участок от улицы 70 лет Октября до Южного шоссе): не заключен муниципальный контракт.

Строим

Строительство магистрали по 40 лет Победы (участок от Дзержинского до Южного шоссе), по словам и. о. руководителя департамента дорожного хозяйства и транспорта Владимира Мамедова, идет по графику. Сейчас ООО «АВТ-Дорстрой» занято устройством бетонного основания автодороги напротив 17-го квартала, а завершит строительство к 30 ноября следующего года.

Реконструируем

Снова затягивает сроки сдачи правоповоротных съездов на кольце Южного шоссе и улицы Борковской ООО «Строительно-транспортная эксплуатационная компания». Минувшим летом фирма добилась в Арбитражном суде Самарской области переноса окончания работ на 31 июля, однако и сейчас продолжает вести реконструкцию стоимостью 43,342 млн рублей. Муниципалитет платить пока не намерен и ведет претензионно-исковую работу.

Ремонтируем

ООО «АВТ-Дорстрой» завершило устройство парковки между четвертой и пятой проходной АВТОВАЗа. Оплата – 29,175 млн – не производилась лишь потому, что еще не подписали акт выполненных работ.

Подлатываем

ОАО «Самарадорстрой» продолжает ремонт дорог общего пользования. По контракту компания должна привести в порядок более 28 км асфальтового полотна (21 объект) за 383,378 млн рублей. Срок окончания работ – 24 октября. На сегодня выполнено 53,2% плана.

Кроме того, недавно состоялся аукцион на ремонт еще 141,942 тысячи «квадратов» (девять объектов) на выделенные городу дополнительно в конце лета 124,697 млн. На торги вышел единственный поставщик – ОАО «ДРСУ», и с ним сейчас подписывают контракт. Часть средств компания должна освоить в текущем году (сдать работы нужно к 31 октября), часть – в 2015-м. Владимир Мамедов отметил, что ДРСУ уже укладывает новый асфальт и справилось с 17% заказа.

Проверяем

2 октября состоятся торги, на которых выберут экспертную организацию. Она будет вести лабораторные испытания новых асфальтобетонных покрытий проезжей части автодорог и тротуаров. Стоимость работы – 2,411 млн рублей.

Обновляем дворы

В 2014 году предусмотрен ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним на площади более 300 тысяч квадратных метров (138 объектов) на сумму 348,853 млн (экономия от аукционов составила 3,096 млн). Работами заняты ОАО «Дорожное ремонтно-строительное управление» и ООО «МАКАНТОН». По словам руководителя департамента городского хозяйства Вадима Ерина, 72 объекта обновлены (65%), ремонт идет еще на 30. Если говорить о районах, то в Центральном работы выполнили на 81%, в Автозаводском – на 56%, в Комсомольском – на 57%. Финишировать с ремонтом подрядчики должны не позднее 15 октября.

Даем бонусы

Хоть это и не входит в программу модернизации дорог, мэрия Тольятти продолжает отсыпать асфальтогранулятом проезды частного сектора. Сейчас эти работы ведут ООО «СВ-центр» и ООО «Автострой». Из запланированных 46 дорог (45 тысяч «квадратов») уже приведены в порядок 22 – темпы неплохие. Но возникла проблема со снабжением подрядчиков асфальтогранулятом: его катастрофически не хватает, нужно примерно 6 тысяч тонн. «Будем вести переговоры с организациями, занятыми ремонтом автодорог, просить, чтобы сдавали дополнительные объемы необходимого нам материала», – отметил Мамедов.