Непомерные аппетиты

деньги 5000 1000 100 кредитка

«Черная» пятница наступила для держателей карт платежной системы NCC.

Чтобы не получать негативных отзывов, предпринимателям, которые оказывают посреднические услуги, стоит более развернуто объяснять, кому, за что и почему их клиенты платят дополнительные комиссии. К примеру, в минувшую пятницу — кстати, 13-го — компания «Национальные кредитные карточки» поспешила обрадовать держателей пластиковых карт, разослав им SMS -оповещения.

Автор этих строк получила сразу два сообщения с разницей в три часа и с различием в одной цифре. Первое SMS четко проинформировало меня о том, что с 16 марта 2015 года комиссия за оплату услуг сотовой связи через банкоматы NCC составит 1,75%. Второе SMS пришло с тем же самым сообщением, однако размер комиссии уже был снижен до 1,5%. К сожалению, третьего SMS, в котором, по моим предположениям, комиссию могли бы снизить до 1,25%, я так и не дождалась.

В поисках разумного объяснения поведению NCC пришлось обратиться в раздел «Новости» на официальном сайте компании. Конечно, в пятницу, да еще и 13-го числа не стоило ожидать хороших вестей. Вот примета и сбылась. Оказалось, еще накануне, 12 марта, на сайте появилась информация для «уважаемых держателей карт» о том, что с 16 марта при проведении платежа в пользу предприятий сферы ЖКХ и операторов мобильной связи изменяется плата за обеспечение приема платежа.

Кроме того, с 1 апреля до 59 рублей возрастет и плата за пользование услугой «SMS-сервис». Всего-то констатация фактов. Но какую волну возмущения и обсуждений вызвала она в нашем небольшом творческом коллективе. По сути, из двух источников информации – сайт компании и SMS – мы так и не получили полного представления о том, что же ждет после 16 марта держателей карт NCC.

Ирина Попова, общественно-политическое издание “Постскриптум”