В объявленный в России Год семьи «Тольяттиазот» реализовал социальный проект, посвященный трудовым династиям предприятия. Итогом стало открытие арт-объекта в виде дерева с семейными фотографиями сотрудников, а также участие в областных конкурсах.
Проект «Династии» направлен на укрепление преемственности поколений в Компании, значимости человека труда и формирование трудовой элиты региона. В нем приняли участие более 200 сотрудников ТОАЗа, которые внесли весомый вклад в развитие предприятия и химической отрасли в целом.
Для представителей различных цехов и подразделений были организованы фотосессии на рабочих местах и в неформальной обстановке — в студии, где семьи собирались всем составом, включая детей. Самому маленькому участнику фотопроекта еще не исполнилось и года.
Всего было проведено 15 съемок, каждая из которых размещалась в социальных сетях и сопровождалась личной историей династии в «Тольяттиазоте». Подготовленные материалы стали основой для участия сотрудников в конкурсе «ГОД СЕМЬИ: Голосуем вместе!», который проводит государственная телерадиокомпания «Самара».
В настоящее время на предприятии 114 трудовых династий. Самая многочисленная состоит из 16 сотрудников, общий стаж работы на ТОАЗе которых составляет порядка 170 лет. Основатель династии Леонид Андреев был выдвинут в качестве кандидата на участие в областной общественной акции «Народное признание», номинация «Признание и уважение».
Еще одной семьей, которая выдвинулась на региональный конкурс, стали Стемповские. О них был снят музыкальный клип на производстве. Ролик воспевает «Тольяттиазот», объединяющий семьи в трудовые династии. Творческая работа стал одним из претендентов на победу в конкурсе «Моя семья — мое богатство» телеканала «Губерния».
Завершила проект «Династии» инсталляция в виде генеалогического древа, исполненная в золотом цвете. Арт-объект установлен в здании заводоуправления ТОАЗа.
Ирина Филатова, директор по связям с общественностью АО «ТОАЗ»:
— Проект «Тольяттиазота», посвященный династиям, — это, прежде всего, общественное признание заслуг сотрудников, которые воспитали не одно поколение химиков, тем самым помогая решать задачу по удержанию квалифицированных кадров в регионе. Участники проекта стали настоящими звездами — региональные СМИ снимали о них сюжеты, приглашали в эфир, а в социальных сетях за ними наблюдал весь город, поддерживая лайками и добрыми комментариями. Появившийся на предприятии арт-объект — символ надежной и крепкой семьи, который подчеркивает значимость династий для Компании, города и региона.