Муж – на работу, любовник – в дом

красит губы помадой

Не совсем обычное уголовное дело рассмотрено в суде Автозаводского района. На скамье подсудимых оказался молодой уроженец Таджикистана, обвиненный в покушении на кражу. Вроде простенькое дело, но за ним – целый пласт взаимоотношений двух поколений.

В поисках лучшей доли Насимджон Назаров в наш регион приехал три года назад. Здесь, в Русской Борковке, у него живут родители, что в определенной степени помогло ему как-то адаптироваться. По его словам, неофициально удалось устроиться на работу в Автозаводском районе, а точнее, в кафе. Но с дамой, которая по возрасту годится ему в матери, он познакомился в другом питейном заведении.

Насиму – 20 лет, Екатерине (имя изменено) – 43. Если у молодого таджика ничего, кроме молодости, нет, то у жительницы Нового города вроде бы всё есть: семья, трехкомнатная квартира, определенный достаток. Есть и работа. По словам Екатерины ежемесячно она получала 24 тысячи.

Муж у нее раньше работал вахтовиком – заготавливал лес, причем командировки длились по 3-4 месяца. И вот в феврале, когда супруг был на заработках, Екатерина, чувствуя одиночество, отправилась в кафе – разогнать тоску. Там и познакомилась с молоденьким азиатом.

– Он мне понравился, и мы стали встречаться, – так сдержанно женщина бальзаковского возраста описала свой любовный порыв.

Встречались они в трехкомнатной квартире. Сначала периодически, потом Екатерина отдала гастарбайтеру ключи от домофона и входной двери, а через месяц разрешила пожить у нее – до приезда мужа с лесоповала.

Самое смешное, что за два с половиной месяца их бурного романа только один раз Насим дал «возлюбленной» 1000 рублей на продукты. И – никаких подарков. В остальных случаях Екатерина сама содержала молодого любовника: кормила, давала деньги на такси и мелкие расходы.

– Тогда меня всё устраивало, – грустно призналась она потом. – Кроме того, Насим обещал устроиться на хорошую работу и завалить меня подарками.

В конце апреля должен был вернуться домой муж-вахтовик. Екатерина в связи с этим форс-мажором забрала ключи у дружка. Насим притворно вздохнул, но связку отдал. Впрочем, возвращение рогоносного супруга мало что изменило, просто любовники стали встречаться вне квартиры.

Но не стоит недооценивать интуицию мужа, вернувшегося из леса. Заподозрив неладное, он тихонько проверил сотовый телефон супруги и обратил внимание, что некий Макс регулярно звонил Екатерине. Знаете, что он тогда сделал? Сам позвонил по этому номеру и назначил встречу абоненту.

– Вечером, возвращаясь с работы, я шла по аллее бульвара и вдруг увидела их: мужа и любовника. Они не дрались и даже не ругались. Мы вместе потом поднялись в нашу квартиру, чтобы вызвать Насиму такси. Я сказала парню, чтобы он больше не приходил ко мне. То же самое повторил ему и муж. Когда Насим уехал, супруг сказал, что простил меня за измену…

Удивительно такое было слышать, ведь большинство мужчин в подобной ситуации ведут себя совсем иначе. Всё бы ничего, но через полмесяца Екатерина сама позвонила любовнику и призналась, что она соскучилась. Встречи возобновились. И это при том, что супруг уволился с лесной вахты, найдя работу в городе – стал заниматься отделкой магазинов.

Как-то утром Екатерине позвонил любовник – хотел уточнить, ушел ли муж на работу. Она подтвердила, что в квартире одна. Вскоре входная дверь открылась, и на пороге появился Насим. Оказалось, что он, пока жил здесь, сделал дубликаты ключей. Это стало для женщины неприятным моментом.

Дальше – больше. Пока она ходила в ванную, любовник, зная, где у нее хранятся деньги, взял три пятитысячных купюры. Две положил себе в куртку, а третью спрятал за обналичку межкомнатной двери.

Когда «программа» встречи была выполнена, Насим предложил стареющей любовнице погулять по лесу и поесть потом шашлыка. Я, мол, угощаю. Екатерина с радостью согласилась, но в какой-то момент вспомнила про несделанное дело – нужно было внести очередной взнос по кредиту. Она полезла в укромное место за деньгами и обнаружила недостачу.

И снова вопрос: знаете, что она сделала? Позвонила мужу, собираясь его отругать за финансовое своеволие. Но бедолага сразу от всего открестился: не брал, ничего не знаю. Тогда Екатерина, поскольку ребенок был в лагере отдыха, обратила свой суровый взгляд на любовника. Тот тоже заявил, что деньги не брал, но был подвергнут обыску. Найденные две купюры разозлили еще больше хозяйку квартиры, хотя гастарбайтер пытался робко уверять, что это его пятитысячные.

Пока обворованная любовница думала, как лучше поступить, в дверь позвонил сосед – хотел вернуть решетку для барбекю. Пылая праведным гневом, она рассказала ему о случившемся.

Сосед сразу понял ситуацию и, хмыкнув, позвонил в УВД. Стражи порядка доставили гастарбайтера в отдел полиции № 22, где тот всё рассказал. Потом они выезжали на место преступления, там из-под обналички Назаров при свидетелях достал третью купюру.

Когда гражданину Таджикистана предъявили обвинение, следователь вышла с ходатайством о заключении Назарова под стражу. Но ни представитель прокуратуры Автозаводского района, ни судья не поддержали это ходатайство. Насим до суда был под подпиской о невыезде. Вину в суде признал безоговорочно. Кстати, Екатерина пришла на процесс, хотя могла написать соответствующее заявление, чтобы рассмотрели дело без нее.

Приговор – 300 часов обязательных работ. По идее, когда наказание будет отбыто, гражданина Таджикистана надо бы депортировать. Интересно, если это произойдет, станет ли о случившемся жалеть Екатерина? Или найдет себе нового гастарбайтера? А может, все-таки станет примерной женой?

Сергей Русов, «Вольный город Тольятти»
Оригинал статьи опубликован в газете «Вольный город Тольятти», № 39 (1372) 08.10.21