В воскресенье, 28 декабря, министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров, находящийся с рабочим визитом в Самарской области, посетил ОАО «АвтоВАЗ». С работой предприятия его познакомил президент тольяттинского автогиганта Бу Андерссон.
Николай Никифоров оценил перспективный модельный ряд автомобилей АвтоВАЗа в дизайн-центре, побывал на производственной площадке и ознакомился с ходом окраски кузова и сборки автомобилей на платформе В0. Кроме того, министр оценил работу центра удовлетворенности потребителей, открытом в этом году.
Новая служба позволяет мгновенно реагировать на запросы клиентов и обеспечивать эффективное взаимодействие с дилерами. «Как происходит прием звонков?» — поинтересовался министр. Узнав, что работает тольяттинский телефон, при звонке на который из других регионов надо набирать код города, предложил открыть бесплатный номер «8-800». «Это дополнительно даст более 20 тыс. звонков», — объяснил Николай Никифоров.
Бу Андерссон поблагодарил за предложение и пообещал, что оно будет внедрено. Президент АвтоВАЗа рассказал министру, что в его работе есть три основных приоритета. «Первый из них — ориентированность на потребителя», — подчеркнул глава предприятия.
Вторая не менее важная задача — забота о людях. «Я работал в десяти странах, и могу сказать, что лучшие рабочие — в России», — заявил глава автозавода, добавив, что на данный момент существует список из более 700 вопросов, которые требуют решения.
«Рабочие, например, говорят: «У нас недостаточно ручных инструментов», «Нет хороших туалетов», «Мне не нравится питание», либо «Недостаточно принтеров», и тому подобное», — привел ряд примеров Андерссон. «Каждый вопрос имеет значение?» — уточнил министр на английском, блеснув знанием языка.
«Без сомнения. Люди бывают удивлены, что я так много времени уделяю решению вопросов рабочих. Но таким образом мы близки к каждому», — заверил Николая Никифорова Бу Андерссон, добавив, что все пожелания рабочих доводят до руководства, разделяют в зависимости от приоритета, и решают на соответствующем уровне.
Еще одно ключевое направление ответственности АвтоВАЗа — обеспечение его коммерческой успешности: «Нацеленность на бизнес-результаты — одна из приоритетных задач предприятия», — сказал Бу Андерссон.
В заключение представители министерства провели с представителями АвтоВАЗа переговоры, в ходе которых обсудили перспективы взаимовыгодного сотрудничества.