Маркировка обуви с 1 июля 2020 года

    обувь на коробках стоит

    С 1 июля 2020 года вступает в силу закон, согласно которому, производители обязаны маркировать обувь специальным QR-кодом.

    С помощью бесплатного приложения «Честный знак» каждый покупатель сможет узнать полную информацию о покупаемом товаре.

    Помимо этого процедура маркировки товаров направлена против теневого производства обуви.

    К 1 июля 2020 все участники обувного рынка должны освоить работу по новому порядку. С этого момента запрещено продавать, хранить, перевозить немаркированную обувь. И обязательно — передавать в систему маркировки сведения о производстве, импорте, продаже.

    Код Data Matrix содержит уникальную информацию о продукции. В нем содержится следующая информация:

    Код товара (14 символов) ― GTIN (Global Trade Item Number) ― международный код маркировки и учёта логистических единиц, разработанный и поддерживаемый GS1.

    Индивидуальный серийный номер (13 символов), генерируется оператором системы или участником оборота товаров.

    Ключ проверки (4 символа).

    Код проверки (88 символов).

    Минимальный размер кода маркировки ― 22 х 22 мм с разрешением 200 dpi.

    Не маркируются товары:

    На временном хранении.

    Образцы обуви не на продажу.

    Для официального использования.

    Взысканная или конфискованная.

    Ввозимая в РФ «физиками» для личного пользования.

    При производстве на вывоз на территории Евразийского экономического союза.

    При таможенном транзите.

    При продаже в duty free.