«Люди сейчас столь ленивы, что им проще заказать пельмени, чем сварить…»

Новости Тольятти augustnews.ru

На базе развлекательного центра «O-le Хаус» открывается служба доставки «Мука-Рис». Заведение будет предлагать 110 блюд в нескольких направлениях.

Развлекательный центр «O-le» работал в ТРК «Русь на Волге» с 2001 года. В январе 2014 года он, претерпев небольшое переформатирование и переименовавшись в «O-le Хаус», переехал в ТРК «Вега». Единственным его владельцем является предприниматель Дмитрий Пилевин. На днях стало известно об открытии им службы доставки на базе кухни «O-le Хаус» под названием «Мука-Рис».

Руководить проектом будет Иван Забродин, который ранее участвовал в проекте, также связанном с доставкой, – «Панда-Панда». «Во всех блюдах будет присутствовать либо мука, либо рис», – пояснил название Забродин. По словам руководителей новой службы, в меню будет представлено 110 блюд четырех направлений: cуши&роллы, пицца&пироги, лапша&рис, пельмени. В компании утверждают, что будут первыми, кто вывел такое блюдо, как пельмени, в доставку, их будет 22 позиции. Вложения в разработку бренда, упаковку и оборудование составили 1 млн рублей. Для направления доставки были набраны новые повара и новый шеф-повар. Средний чек доставки, по планам собственников, составит 500 рублей. «Мы планируем забрать примерно 5% рынка доставки, безусловно, заберем клиентов у существующих служб доставок», – делится планами Иван Забродин.

По мнению директора компании «Суши весла» Юрия Шакмаева, доставка пельменей – достаточно рискованный шаг, в то же время новый для рынка. «Люди сейчас столь ленивы, что им проще заказать пельмени, чем сварить, тем более что самолепные намного вкуснее». Что касается других направлений, то японская еда сейчас подается почти в каждом ресторане, китайская идет намного хуже, пицца востребована у тех, кто давно на этом рынке. «Тольятти страдает как моногород, сейчас на рынке доставки большой спад, а у кризиса, скорее всего, будет затяжной характер. У нас уже упала прибыль, и мы готовимся к дальнейшему ее снижению. Мы сделали ставку на удержание цен и клиентской базы. Мы открывались в прошлый кризис 2008-2009 годов, и опыт работы в непростых условиях у нас есть», – прокомментировал тему Шакмаев.

фото: P.S.

Автор: Юлия Маржукова, общественно-политическое издание “Постскриптум”